-Стена

Rosso_femmina Rosso_femmina написал 15.09.2009 13:43:16:
Крутишься, как белка в мясорубке...
Rosso_femmina Rosso_femmina написал 12.09.2009 15:04:47:
Бог любит идиотов. Иначе нафига он их столько создал?
Rosso_femmina Rosso_femmina написал 07.09.2009 18:35:13:
ндяяя!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rosso_femmina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


О понимании...

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 21:34 + в цитатник
12 (320x222, 89Kb)
Переписываюсь по аське с gl_metrolog. Кто такой, в упор не помню. Когда-то, по-видимому, были знакомы.
Разговор:
он:-Ты далеко от вднх живешь?
я: -очень
он:-А где?
я: -на крайнем севере
он:-Вредина,давай увидимся!
я: -дак приезжай
он:-Куда?
я: -на крайний север
он:-В каком городе?Я на вокзале щас,говори куда мне ехать!
я: -архангельская область
он:-О,рукой подать,а дальше?
я: -а там спросишь меня, тут все знают
он:-Ты одна такая стерва,на всю область?
я: -нет, у меня еще подруга есть
*мое местонахождение выяснили. Дальше кульминация разговора*
он:-Кем ты работаешь?
я: -с завтрашнего дня оператором стц, если это тебе о чем-то скажет
он:-Что такое стц?
я: -станционно-технологический центр
он:-Круто! А в каком районе?
я: -НА СЕВЕРЕ, БЛИН!!!
он:-Это за мкадом?
Я выпала под стол...
Рубрики:  Жизнь
Юморок
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку