-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rossetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2006
Записей: 56
Комментариев: 5
Написано: 115


Без заголовка

Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет: Nortt- Gravfred

Блядь..Ну почему всегда когда всё хорошо,я всё порчу...
Но,сама я понимаю,я должна была завести разговор...
С этим всем надо либо что то делать,либо просто держать дистанцию..
Я то с этим справлюсь,но вот ты Дима..та так ничего и не ответил.
Хотя,знаю..нечего отвечать..
Тебя всё устраивает...
Наверное я слишком тороплю события..
Но ты их не будешь торопить..Тебе было приятно когда я отвернулась от твоего поцелуя?
или может когда скинула руку с плеча?м?
Знаешь...ты вроде как приходящее и уходящее,скорее уходящее..
Ты можешь сказать любой девуше "люблю" при это не чувствовать это..это слово для тебя ничего.
Поэтому я тебе его не говорю..всё равно для тебя это равно тому же ,когда его и нет.
Но если в открытую,этого нет,нет люблю,любила я только одного человека,по настоящему.
Единственное о чём желею..что не решила проблемму сегодня,теперь из головы не выйдет,пока не встречу тебя.

Теперь видишь в чём минусы встречаться с девушками на 10 лет младше)
Блядь куда же этот грёбаный мир катитьсяя.....
ладно посмотрим что же принесёт новая рабочая неделя...
 (600x403, 75Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку