-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roseo05

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Ashlee_Simpson_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2005
Записей: 90
Комментариев: 712
Написано: 1130


привет и все!

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 17:47 + в цитатник
ой сколько случилось за 10 дней пока я тут не писала!не писала по простой причине: ЛЕНЬ. правда и сейчас лень но напишу уж что нибудь.
ну так во первых и самое главное что я хочу сказать.Моя подруга- обаяшечка. познокомилась с компанией скейтеров. ну и познакомила меня с одним. она мне все в подробнастях описала его. его зовут Саша Он блондин, с челкой набок, круто одевается, добрый, веселый, примерно моего роста, любит животных.
ну так вот она мне дала телефон и я решила позвонить.мы с ним болтали часа 2!!! такой клевый. болтали просто. мне никогда не было так просто общаться. у нас всегда находились общие темы.ну я так поняла что мне он очень нравится и я просто счаслива. единственное это то что я его никогда не видела, но теперь мне наплевать на его внешность, поняв что по характеру мы друг другу очень подходим. вот так!
а сегодня у меня просто невезучий день. я забыла дома ключи!!!!прихожу к подъезду а никого нету дома! звоню всем на сотовый
мама- не отвечает
папа- в другом конце города
ну так вот 2 часа я бродила! вот только не давно мама пришла!
ну ладненько пока...
сегодня опять сашке звонить буду
mousehouse6.jpg (500x375, 112Kb)

sexy_nati   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 17:53 (ссылка)
удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Jan_Suba   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 19:24 (ссылка)
Дай ему свой телефон, пусть от него тоже инициатива исходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_суперстар   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 19:24 (ссылка)
классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunsnake   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 20:48 (ссылка)
Это здорово ,когда так интересы совпадают))
Легкое общение - это круто))
Ответить С цитатой В цитатник
sexy_nati   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 22:19 (ссылка)
вот
роза.gif (100x100, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Roseo05   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 22:46 (ссылка)
sexy_nati, спасибо! как ты успеваешь, все дневники комментировать?
Jan_Suba, да он его знает, вот только всегда говорит чтоб я ему звонила, а перед этим смс ку напишет, когда хочет чтоб я ему позвонила
Sunsnake, ну не совсем интересы совпадают, просто очень интересно общаться с ним, а может потом и встречаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесулька   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 23:02 (ссылка)
везет те!!! и удачки.... ток потом познакомь, ведь оченьхочется попробовать на скейте покататься
Ответить С цитатой В цитатник
sexy_nati   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 17:06 (ссылка)
Roseo05, стараюсь)))на самом деле их не так много
Ответить С цитатой В цитатник
Ex---girlfriend   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 17:14 (ссылка)
ну чтож удачки те с ним:-))
а встретиться предлагал??
Ответить С цитатой В цитатник
Roseo05   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 19:25 (ссылка)
Ex---girlfriend, ну... так...намекал погулять в воскресенье
Ответить С цитатой В цитатник
Katyatya   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 11:15 (ссылка)
выше нос!!!лю тя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку