-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roseo05

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Ashlee_Simpson_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2005
Записей: 90
Комментариев: 712
Написано: 1130


я опять тут

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 13:16 + в цитатник
Во первых всех вас поздравляю с днем святого валентина, ну это уже само сабой.
родители у меня уже уехали, а я радуюсь жизни. вот сегодня приехали тетя с дядей, я ушла из школы после 2 урока. все мне так завидывали. понимаю их.
иногда я не понимаю себя, не понимаю чего я хочу... странно наверное.
может сегодня с кем нибудь поеду на дворцовую площадь, посмотреть ледовый дворец. а чето у меня настроение все падает и падает. не хочу так.
каждый человек, думает что он от всех отличается, но это не так, каждый 5 тый на него похож. вот хочу сегодня на dvd посмотреть фильм между небом и землей. надеюсь интересный. короче буду как нить поднимать себе настроение. а вот еще я постараюсь за сегодняшний день всех вас обойти!!!!ну все пока

Katyatya   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 14:07 (ссылка)
завидую...лавки!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BISh   обратиться по имени Re: я опять тут Четверг, 16 Февраля 2006 г. 15:39 (ссылка)
пасиб за поздравления! тебе того же!
почему же ты считаешь, что именно 5-й похож?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mALino4kA   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 16:39 (ссылка)
неправда!!!каждый сам по себе -индивидуалист!!!!!!!!
наверное просто ты так считаешь из-за тго что в наше время все к кому -то подстраиваются и кому-то подражают. хочешь быть личностью-развивай собственные интрересы и не смотри на других!!!4моки
5694593_8651.jpg (500x375, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Roseo05   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 17:28 (ссылка)
BISh, ну я сказала приблизительно.
mALino4kA, я то и не пытаюсь быть на кого нить похожа, а вот меня бесит, когда за мной кто нибудь повторяет. может я и раньше так делала, но теперь поняла, если человек сам придумывает что либо, всем хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
sexy_nati   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 22:00 (ссылка)
вау! везуха! фильм кстати класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Candy   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 18:22 (ссылка)
я тоже хотю этот фильм посмотреть=) Надо будет как нить скачать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Roseo05   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 21:36 (ссылка)
Вредная_Ведьмочка, советую, фильм мне понравился. а я вот хочу посмотреть 50 первый поцулуй!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jan_Suba   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 21:36 (ссылка)
А как там ледовый дворец, везде показывают, прям что-то такое! Жаль, далеко!
Ответить С цитатой В цитатник
Roseo05   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 22:03 (ссылка)
Jan_Suba, ну очень красиво, правда маленький, но там еще фигуры такие красивые были
Ответить С цитатой В цитатник
sexy_nati   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 22:22 (ссылка)
ну как фильм
Ответить С цитатой В цитатник
Crush_puppie   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 04:57 (ссылка)
s dnem svjatogo valenka!)))
5228898_5149442_serdce21[1].gif (91x72, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Roseo05   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 19:55 (ссылка)
sexy_nati, прикольно
Crush_puppie, тебя тоже, люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесулька   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 20:40 (ссылка)
ну про людей полная чушь, а про настроение не веай нос!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ended_evening   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 00:21 (ссылка)
после второго урока????
ммммммммммммммммммммммммммммммммммммм
ммммммммммммммммммммммммммммммммммммм
ммммммммммммммммммммммммммммммммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
Зол0тинка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 21:56 (ссылка)
и тебя с днем святого валентина))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку