-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
15:34 16.10.2019
Фотографий: 930
Посмотреть все фотографии серии День рожденья-Светлый праздник!
День рожденья-Светлый праздник!
19:50 18.03.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии И это всё-о нём!!!
И это всё-о нём!!!
23:40 25.08.2012
Фотографий: 8

 -Цитатник

Рамочка - (0)

Рамочка №3707 Содержимое рамочки "620" Содержимое рамочки "620"

Рамочка - (0)

Рамочка №3599 Содержимое рамочки "640" Содержимое рамочки "640"

Рамочка - (0)

Рамочка №3708 Содержимое рамочки "620" Содержимое рамочки "620"

Врастая крыльями... - (1)

Врастая крыльями... Всё лучше и краше проявляется у Леонтьева новая фантазия на тему любв...

Рамочка - (0)

Рамочка №3631 (Ширина картинки "630") Содержимое рамочки Содержимое рамочки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rosa-mimosa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2012
Записей: 2156
Комментариев: 2475
Написано: 7382


Дорогому и единственному, Валерочке посвящаю...

Четверг, 30 Октября 2014 г. 04:12 + в цитатник
87493976_large_46__Ne_dlya_fona_Liru_ (640, 78Kb)text (1) (640, 23Kb)0_62ad9_fe072623_L (640, 17Kb)

Спасибо за то,что ты есть
На этой шальной планете!
Мне выпала в жизни честь
Жить вместе с тобой на свете!

Я так благодарна судьбе
За то,что тебя познала,
За то,что уж много лет,
Как "тенью" твоею стала!

Живу я тобой,родной,
Ты душу мне согреваешь.
Что значишь ты в жизни моей
Об этом ты не узнаешь!

Наверное, нужно так,
И это мне послано Богом,
Чтоб выжила в жизни я
Назло бесконечным невзгодам.

Потерям моим назло
Ты - лучшая в жизни награда!
Любимый,родной,поверь,
Мне большего в жизни не надо!

Ведь ты для меня много лет -
И счастье моё,и отрада.
Талантом твоим я живу
И этому очень рада!

Я верю,тебя я дождусь,
Иначе и быть не может,
Ведь сердцем к тебе я тянусь,
Мне в этом Господь поможет!

Мне бы только чуть-чуть терпенья,
Чтоб дожить до желанного дня,
Когда, снова тебя я увижу,
Неземная любовь моя!

Галина : Ростов-на-Дону 30.10.14text (15) (640, 27Kb)0_62ad9_fe072623_L (640, 17Kb)

0_62ad9_fe072623_L (640, 17Kb)77 (300x150, 41Kb)




Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

geniavegas   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 07:37 (ссылка)
Очень трогательное посвящение, Галочка! Даже неловко себя чувствую, читать такое личное... и цитировать рука не поднимается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 11:40ссылка
Женечка, это личное только лишь потому,что в реальной жизни мало что, к сожалению, сложилось.Наверно,так должно быть... Валера - это из юности. У меня к нему особое чувство. Даже не знаю,как это сказать - чувство родной души,наверное... Всё,что я вижу и слышу от этого человека - так созвучно моему внутреннему состоянию.К сожалению, мало хорошего осталось в реальной жизни,а душе этого так хочется... Мне приятно,что тебе понравилось. Спасибо! Ты человек тоже очень хороший! Я это сразу поняла,когда случайно попала к тебе в дневник. Цитируй! Пусть будет у тебя наш совместный пост,созданный от души.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:46ссылка
Уговорила!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 22:35ссылка
Женечка,привет! Прочитала твой комментарий и рассмеялась.Хоть кого уговорю...
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 16:43 (ссылка)
Очень проникновенные стихи, Галочка! Спасибо, что поделилась своими чувствами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 16:50ссылка
Леночка,привет! Алёна,беда моя в том,что я уже соскучилась,а всего-то два месяца прошло,как виделись. Как же дальше то - не знаю... Мне хоть в к вам в Питер переезжай,
блин Нам до приезда Валеры в Ростов,как до Луны!
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 17:02 (ссылка)
Привет, Галочка! Так у нас-то он бывает раз в год, а на закрытые концерты трудно попасть. Остаётся только читать впечатления от гастролей, смотреть фото и видео.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 17:13ссылка
Леночка,я уже сама над собой смеюсь.Что это и, как называется - не знаю.Как "пришитая" к Валере. Жить мне это не мешает,но вот редко вижу - обидно. Ростов сейчас -в два года раз,а это очень тяжело. Вы хоть чётко знаете,что 19 марта праздник будет точно. Можно как-то подготовиться.Мне в этом году повезло с Каменском . Это совсем рядом ,получился неожиданный праздник,вот я и разбаловалась
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 17:18 (ссылка)
Да, в этом нам повезло. Счастье, что свой День Рождения Валера справляет уже много лет у нас. Правда, раньше он вообще приезжал к нам два раза в год, ещё и осенью. Так здорово было!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 17:25ссылка
У нас тоже раньше было в полгода раз,только сейчас понимаю,как было хорошо,а тогда казалось,полгода это так долго.Всё познаётся в сравнении. Раньше середина ноября и апрель это было,практически, чётко. Времена были другие.Валера спокойно собирал Дворец спорта,а он немаленький.
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 20:16 (ссылка)
Да, времена были другие.... более радостные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 23:14ссылка
Леночка,мы все были моложе... С возрастом приходят неизбежные потери,а вместе с этим приходят боль и грусть. Но деваться некуда,нужно держаться. Спасибо,что есть счастливые моменты общения с друзьями,есть ВАЛЕРА.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку