-Музыка

 -Я - фотограф

Севастопль


1 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ron_tsap

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Одесса_мама Odessa-City Odessa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 35
Комментариев: 325
Написано: 960


Bog i Satana

Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:39 + в цитатник
Цитата сообщения Пироман О свободе выбора

Однажды Сатана предложил Богу сыграть с ним.

- Давай сыграем в шахматы?
- Не хочу, мне надоело
- Тогда давай в карты?
- Не хочу, это глупо
- А давай сыграем в людей
- Как это?
- Ты создаёшь новых созданий и мы боремся за место в их сердцах
- Но в чём же смысл?
- Они будут созданы тобой, но не будут верить в тебя. Они исказят всё, чему ты их учил. Они убьют твоего сына. Они будут ненавидить тебя за все свои беды, а за радости любить самих себя. Они будут горды, глупы, безжалостны, наделены склонностью к самоуничтожению, амбициозны и насквозь греховны.
- Согласен, я хочу играть
- Но почему? Ведь я же сразу выиграю...
- Нет, ибо они будут наделены одним качеством, которого нет даже в нас с тобой - свободой выбора. И они смогут сами думать, нужно ли им быть такими как ты описал, идти во грехе или же они будут идти во свете как и я.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку