-Видео

Ниху#себе
Смотрели: 91 (1)
Дверь запили мне Бл#ДЪ
Смотрели: 591 (3)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romzes_I

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Планета_Ночь Эротические_сказки critical_mind novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 1811
Написано: 4753


На пути к новой жизни

Суббота, 29 Марта 2008 г. 06:55 + в цитатник
вот уже почти как 7 утра ) а я сижу и жгу , старые приятные фотографии , документы , тетрадки ,записки... они же мои воспоминания мои лучшии дни , фотография испачканная губной помпадой медленно таит на моих глазах и превращаеться в пепел , как же хочеться просто сжечь свой паспорт и начать новую жизнь под другим именем , как жаль что я не могу! телефонная книга со школьными друзьями превратиласьв пепел , SIMкарта растяяла в огне , и всё же хоть и тяжко но я чувсвую себя более свободным , всё всё что удерживало меня все воспоминания сгорели а с ними часть моей души!! на пути к новой жизни

Midnait   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 13:54 (ссылка)
Ты это...зачем так радикально...неужели нельзя начать новую жизнь, не уничтожая всех воспоминаний о старой?
Ответить С цитатой В цитатник
_L-a-X_   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 15:23 (ссылка)
приавильно! а я всё не могу решиться..
Ответить С цитатой В цитатник
Romzes_I   обратиться по имени ! Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:29 (ссылка)
Midnait, . а зачем они мне нужны , это старое нао жить новым
Laxee, , Дело твоё) решиться или нет, тут советов просто быть не может
Ответить С цитатой В цитатник
Crying_demonic_angel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:39 (ссылка)
а ты уверен, что с исчезновением вещей, напоминающих о старом исчезнут и воспоминания? у меня так не получается....
Ответить С цитатой В цитатник
Romzes_I   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:03 (ссылка)
Юлия_Михайлова,

Вещь , - это прежде всего ассоциации ) получаеться
Ответить С цитатой В цитатник
Лорел_СТД   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:49 (ссылка)
Исходное сообщение Romzes_I
Юлия_Михайлова,

Вещь , - это прежде всего ассоциации


в точку. Воспоминания остаются, просто там...глубоко внутри...
Ответить С цитатой В цитатник
Лорел_СТД   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:51 (ссылка)
Romzes_I, живет только тот, кто радуется солнцу каждое утро. Остальные существуют. Каждый по своему, но все же. Просто знай, что жизнь прекрасна и все будет =)
Ответить С цитатой В цитатник
just-kid   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 15:11 (ссылка)
хмм...новая жизнь...
не важно что ты сделал с вещами напоминавшими о прошлой жизни...главное чтобы в новой легче стало))
Ответить С цитатой В цитатник
detka87   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:26 (ссылка)
иногда даже это не помогает..тут сила воли нужна..
Ответить С цитатой В цитатник
Romzes_I   обратиться по имени ! Суббота, 05 Апреля 2008 г. 12:03 (ссылка)
detka87,

Сила , воли есть всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Romzes_I   обратиться по имени ! Суббота, 05 Апреля 2008 г. 12:03 (ссылка)
ExtaZy_xD,

да легче!
Ответить С цитатой В цитатник
АНАИС_СИАНА   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 12:10 (ссылка)
я тоже делала нечто подобное, только ко всем воспоминаниям добавляется ещё то, как ты это всё хотел забыть и начать новую жизнь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Romzes_I   обратиться по имени ! Суббота, 05 Апреля 2008 г. 13:21 (ссылка)
Это вареациии...................)
Ответить С цитатой В цитатник
Romzes_I   обратиться по имени ! Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 08:19 (ссылка)
detka87 , Вот уже силы воли у меня всегда было очень многго!!
Ответить С цитатой В цитатник
NKo   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 08:07 (ссылка)
Однажды мне тоже хотелось все уничтожить и начать новую жизнь, уехать в другой город, оставить всех друзей и близких, кардинально поменять сферу деятельности. И настолько кардинально, что сестра, узнав об этом, чуть в обморок не упала :-) Перетоптался... Теперь живу, как прежде. Иногда, совсем редко, когда найдет, жалею, что не хватило сил расстаться с прошлым и настоящим. Если еще раз когда-нибудь наступит такой момент, когда захочется бросить все, я так и сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку