-Рубрики

 -Приложения

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 22
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86549 место)
За все время набрано баллов: 59 (12469 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romualdovna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 4198
Комментариев: 1756
Написано: 6524


Обними меня, Жизнь! Я соскучилась жутко!

Четверг, 25 Ноября 2021 г. 08:46 + в цитатник


KI-108-92 (648x62, 55Kb)
Обними меня, Жизнь! Я соскучилась жутко!
Если можешь - на час, если нет - на минутку...
Обними меня так, чтоб секунд не считала..
Не сводила концы, не искала начала...


Не летела в погоне за смыслом на ,,красный,,..
Отрывая его от тебя понапрасну…
Обними меня молча, без слез и упреков..
За моё не желанье сидеть на уроках...
За те плюсы, которыми благословила
И за то, что я ими Тебя не сложила…
Обними меня сном, чтоб хоть раз - до обеда,
Колыбельной из детства и розовым пледом...
Чтоб меня не будили былые ошибки,
Чтобы я просыпалась от детской улыбки...
Обними меня, словно любимый при встрече...
Только так, чтобы мы не сгорели под вечер...
Обними от души! Целиком! С головою!
Обними меня, Жизнь, укрывая собою!..,,
...
Кэтрин Прайс
4e5747a42b18 (15x17, 0Kb)

KI-108-92 (648x62, 61Kb)
Рубрики:  Для души
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку