-Рубрики

 -Приложения

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 22
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86549 место)
За все время набрано баллов: 59 (12469 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romualdovna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 4198
Комментариев: 1756
Написано: 6524


Ангел и Я. Вика Старикова

Понедельник, 20 Июля 2020 г. 20:56 + в цитатник
анг (570x360, 584Kb)18 (300x22, 5Kb)


Ветер в моей гулял голове,
Чтоб позабыть о сотнях проблем.
Как никогда мне сейчас хорошо,
Крылья подняли меня в небеса,
Я лечу высоко.

Как никогда крылья мои
Несут меня вдаль от этой земли.
И душу мою, как янтарь на воде,
Разглядывал ангел: он рядом со мной,
Он ко мне прилетел.

Вместе, вдвоём, сквозь облака
Мчимся на скорость, наперегонки —
Ангел и я.

Вместе, вдвоём, сквозь облака
Мчимся по небу, такое бывает—
Ангел и я.

Там, в небесах, был разговор
Про жизнь на земле, и как трудно порой.
Как слёзы и смех — всё в один клубок.
И ангел ответил:
«Ты с этим смирись, так задумал наш Бог».

Как никогда верю в себя,
Верю в мечту, верю в любовь.
И ангел сказал от души, не тая:
«Я помогу, а пока полетаю
по небу с тобой».

Вместе, вдвоём, сквозь облака
Мчимся на скорость, наперегонки —
Ангел и я.

Вместе, вдвоём, сквозь облака
Мчимся по небу, такое бывает—


18 (300x22, 5Kb)



20 (409x50, 5Kb)
1 (25x29, 0Kb)

Рубрики:  Видео
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Снова_весна   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2020 г. 21:31 (ссылка)
Девочка поет изумительно! Еще слушала ее песню "Шел чудак". Очень понравилось. Безусловно талант. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2020 г. 22:14ссылка
Мне тоже очень понравилось исполнение и чудесный голос Вики.Очень легко поет,без надрыва.Слушать сплошное удовольствие! Рада,что наши вкусы совпали! Спасибо!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку