-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в romashka5071

 -Подписка по e-mail

 


Я женщина, с которой нелегко...

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 08:51 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Я женщина, с которой нелегко...





Я женщина, с которой нелегко -
Упряма, своенравна и ранима,
Настойчива и хрупка как стекло,
И в спорах я, увы, непримирима.

Люблю цветы, шампанское, уют,
Лес в тишине, распахнутые окна,
Собак люблю - они не предают,
Дождя ночного синие волокна.

Я проживу в избе, и на гроши,
Я не люблю холодную гламурность,
Зевак у расцарапанной души
И веру, что неявна и подспудна.

Я ненавижу боль, из-за угла
Удар, и лицемерную улыбку.
И свечи, догоревшие дотла.
И чувства, что изменчивы и зыбки.

И у виска предательства сверло,
Что с новым оборотом все больнее...
Я знаю, что со мною тяжело,
Но без меня во сто крат тяжелее...



© Copyright: Лена Паньковская, 2011
Свидетельство о публикации №11101218906
Художник Philip Alexius de Laszlo




Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку