-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romantic_Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский дима билан и конечно же мой любимый:) to be continued.... италия кино клубы общение самые разнообразные: музыка сладкое спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 31
Комментариев: 70
Написано: 131


Всем

Четверг, 24 Января 2008 г. 15:36 + в цитатник
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Вы пишите стихи?
7. О чем Вы мечтаете?
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять??
9. Где бы Вы хотели побывать?
10. Что Вы никогда не смогли бы простить?
11. Что Вы больше всего цените в людях?
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
13. Что Вы любите делать вечером?
14. Чем Вы больше всего дорожите?
15. Во что Вы верите?
16. Что вы почувствуете если меня не станет?
17. Что вы во мне не понимаете?
18. Хотели-бы занятся со мною сексом?
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
21. какой бы ты хотел задать мне вопрос?

Lili_-_vay   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:51 (ссылка)
1. Кто Вы? Леночка Lili=))
2. Какую музыку Вы слушаете? Что-то в стиле Depeche Mode, 30 Seconds To Mars, Fall Out Boy... А вообще все зависит от настроения=))
3. Какая Ваша любимая группа? Fall Out Boy...
4. Что для вас любовь? Любовь - это воздух...
5. А свобода? Свобода - легкость, ощущение полета, возможность выбора...
6. Вы пишите стихи? Да...
7. О чем Вы мечтаете? Прыгнуть с парашютом...
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять?? Конечно!!!
9. Где бы Вы хотели побывать? В Венеции...
10. Что Вы никогда не смогли бы простить? Предательство, измену...
11. Что Вы больше всего цените в людях? Искренность...
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Нет, но так хочется чтобы любовь была именно взаимной...
13. Что Вы любите делать вечером? Люблю посидеть в компании своих хороших друзей...
14. Чем Вы больше всего дорожите? Жизнью... какая бы сложная она ни была...
15. Во что Вы верите? В себя...
16. Что вы почувствуете если меня не станет? Боль...
17. Что вы во мне не понимаете? Ой, не знаю=))
18. Хотели-бы занятся со мною сексом? Нет)
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) Однозначно симпатию... Ты просто замечательная, добрая, очень интересный и веселый человечек!
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? =))
21. какой бы ты хотел задать мне вопрос? Плюбому мы собираемся в ближайшем времни встретиться=)) Воть вопросик, куда бы сходить???
Ответить С цитатой В цитатник
Ю-ша   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:12 (ссылка)
ох, как много вопросов. Я просто не осилю(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку