-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romantic_Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский дима билан и конечно же мой любимый:) to be continued.... италия кино клубы общение самые разнообразные: музыка сладкое спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 31
Комментариев: 70
Написано: 131


Без заголовка

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:57 + в цитатник
Я сегодня так радовалась:)!!! Моя одногруппница, да и просто хороший человечек по секрету рассказала мне, что ее парень сделал ей предложение:)скоро свадьба:) Это так замечательно!!! Любви ей и огромного счастья!!!
А два дня назад мы с ней разговаривали насчет примет… Я рассказала, что мне сказали, что я скоро выйду замуж,( примета такая…) и она говорит, что у нее точно такая штука была… Она еще посмеялась, сказала, что во все это не верит… прошло два дня….)))

Liedenschaft   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 05:12 (ссылка)
поздравляю...свадебный тортик)))белое платье ...красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
_DuMoH_   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:07 (ссылка)
Liedenschaft, нада смотреть глобальнее)
грязные носки, дети и т.п. и пр.)
Ответить С цитатой В цитатник
tigrenok555   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 13:57 (ссылка)
эх свадьба это хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
_DuMoH_   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 00:55 (ссылка)
ах, девушки-девушки...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку