-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romantic_Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский дима билан и конечно же мой любимый:) to be continued.... италия кино клубы общение самые разнообразные: музыка сладкое спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 31
Комментариев: 70
Написано: 131


Море:)

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:13 + в цитатник
Мое любимое море...
 (700x525, 96Kb)

Janny_Rivera   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 23:15 (ссылка)
супер фотка,,, сама фотографировала???
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_Lady   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 18:32 (ссылка)
разочарую тебя, но нет(((. это моя подруга фоткала, она спец в этом деле:) но мне очень нравится:))) особенно, когда видишь вживую:)
Ответить С цитатой В цитатник
y-asya   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:56 (ссылка)
как касиво!!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
_Редкая_Сволочь_   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:00 (ссылка)
офигенно
Ответить С цитатой В цитатник
Lili_-_vay   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 02:26 (ссылка)
А ведь я тоже влюбилась в это море, и во многом благодаря тебе и девченкам...
Спасибо тебе, ты очень хороший, добрый и искренний человечек...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку