Конспект дизайнера - 15 |
В скульптуре мне всегда хочется найти красоту пластических переходов одной поверхности в другую, найти неожиданные конструктивные связи форм. Этим поиском я пытаюсь заразить и учащихся, которые наивно полагают, что скульптор, это тот, кто может точно вылепить корову.
Дизайн, как и архитектура, сосредоточен на изучении красоты конструкции, красоты пропорций и материалов. Если учесть специфику театральных кукол, то ко всем этим красотам следует добавить механические трансформации объектов. Что бы вы ни придумали, красота не должна раствориться при первом же движении куклы.
Перебор вариантов взаимодействия двух конструктивных элементов.
Одновременно вносятся изменения и в формы этих элементов, уточняются пропорции и размеры.
Если отказаться от шарнирных соединений, то простым сложением деталей различными способами можно достичь большего эффекта (но это требует отказа и от деталей комбинируемых объектов).
Я настроен работать для настольного театра.
Знаете, актеры сидят за низким столом перед детьми и, двигая по нему простенькие самодельные куклы, рассказывают свои небылицы. В качестве кукол могут быть использованы детские кубики, сложенные бумажки, коллаж и т. п. Так я пытаюсь обосновать результаты своих пластилиновых размышлений.
Мышка, ежик, птица?
И то, и то, и то.
Поиски конструктивных идей.
В эскизах нет фактур, цвета, деталей. Все это появится на следующем этапе работы.
Если у вас есть воображение, то попробуйте представить пластические эскизы в тщательно обработанном дереве, дополненном элементами росписи или текстуры. Представьте себе грубую ручную работу в самотвердеющей пасте, или дешевый пенопласт и шпаклевку, которые помогут вам в считанные минуты сотворить чудеса.
Рубрики: | Конспект дизайнера |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |