-ћетки

Masks corel draw ћаски академический рисунок акварель векторна€ графика графика графический дизайн детские фломастеры дизайн маски книжна€ графика книжна€ иллюстраци€ книжна€ миниатюра композици€ композици€ в дизайне кукольный театр лепка марионетка методика методика работы с детьми механика театральной куклы миниатюры мистер и кот музей-усадьба останкино настольный театр останкинский театр педагоги изобразительного искусства перевод письма к начинающему художнику подмакетник поэзи€ рисунки детей рисунок рисунок эскиз самодельный станок по дереву самоедство скульптура слова создание эскизов театральных кукол стихи сцена театра 17-18 веков театр в останкино театральна€ кукла театральные куклы театральный макет токарный станок по дереву точение дерева учебный рисунок храпковский михаил цифрова€ графика

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Roman_FRF

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) -OGRANKA

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.06.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 24478



“еатральный макет ¬. Ўестакова

¬оскресенье, 25 ћарта 2012 г. 03:27 + в цитатник

ƒолгое врем€ € ничего не знал о ¬. Ўестакове. ћне казалось, что он вместе с ћейерхольдом, “аировым и ћа€ковским  растворилс€  где-то в воздухе с рассцветом социалистического реализма. »зуча€ классику советской сценографии по эскизам и макетам художников двадцатых годов, € и не подозревал, что  многие из них были когда-то моими старшими современниками, но творившими уже по законам соцреализма.


¬иктор јлексеевич Ўестаков

родилс€ в ќрле в 1898 г. 2 марта (по старому стилю). 
ќкончил в 1917 г. ќрловскую гимназию. Ѕудучи гимназистом, занималс€ в художественной студии ќрловского общества любителей из€щных искусств. 

¬первые был на службе в театре в летний сезон 1917 г. –абота в театре " омеди€ в ќрле". ¬ ќрловском драматическом театре был художником 5-х спектаклей ("Ћес" ј. ќстровского 1917 г., "ќсенние скрипки" —ургучева 1917 г., "јлинур" ё.Ѕонди-¬с.ћейерхольда). ¬. Ўестаков был одним из организаторов общества художников "ѕервоцвет" в ќрле в 1918 г. —лужил инструктором, затем заведующим ’удожественной секцией  ульт.-ѕросвет. ќтдела ѕолит.-ѕросвет. ”правлени€ ќрловского ќкружного  омиссариата. 

 

¬ 1917 г. ¬. Ўестаков поступил на юридический факультет ћ√”, с марта 1918г. посещал 1 —вободные художественные мастерские. ¬ 1921 г. стал студентом живописного отделени€ ¬’”“≈ћј—а (¬сероссийских художественно-технических мастерских), где училс€ до 1924 г.  


¬ 1922 г. ¬севолод ћейерхольд пригласил ¬. Ўестакова в качестве художника в только что созданный “еатр –еволюции. ¬. Ўестаков до 1927 г. работал главным художником этого театра, с 1927 г. по 1929 г. был главным художником “еатра им. ћейерхольда. 


— ћейерхольдом ¬. Ўестаков работал с 1923 по 1935 гг.

¬ 1923 г. был избран председателем группы конструктивистов, был членом Ћ≈‘а. ¬ 1920-е годы - н. 1930-ых гг. ¬ Ўестаков известен как конструктивист в театре, автор урбанистических спектаклей ("„еловек-масса" Ё.“оллер 1922, "ќзеро Ћюль" ј.‘айко 1923, "Ёхо" ¬.Ѕилль-Ѕелоцерковского 1924). 


ћакеты ¬. Ўестакова принимали участие в знаменитой ѕарижской выставке 1925 г. ¬. Ўестаков получил золотую медаль в разделе "театральное искусство". ”становка к спектаклю "ќзеро Ћюль" была замечена международной художественной общественностью.

¬ 1935 г. великий английский режиссер XX века, новатор театра √ордон  рег посетил ћоскву. ѕобывав на выставке театрально-декорационного искусства, отметил макет ¬. Ўестакова к спектаклю "—партак" ј.¬олькенштейна 1923, ("ƒо чего замечательный ваш мастер ¬иктор Ўестаков. ќт его макета "—партак" € буквально оторватьс€ не мог. ¬от подлинный лаконизм и монументальна€ мощь на сцене" - ¬. Ўестаков "ќ себе. ƒело моей жизни"). 
 ¬ 1930-е годы преподавал на режиссерском факультете в √»“»—е, в 1940-50-е гг. руководил театрально-декорационным отделением ”чилища пам€ти 1905г. 

¬ последнее дес€тилетие произведени€ ¬.Ўестакова экспонируютс€ на престижных международных выставках ("ћосква-ѕариж" 1981, "ћосква-Ѕерлин. Ѕерлин-ћосква" 1995 г. в разделе"театр"). 


»сточник <http://www.art.oryol.ru/shestakov_main.htm


 


¬ыдержки из книги «¬иктор Ўестаков. 1898-1957»

ћосква, ¬“ќ,

1960 год.

…ƒума€ об образе спек­такл€, отбрасыва€ изобразительную иллюстративность, € хотел выразить образ спектакл€ и его развитие через наиболее острое решение планировок актерских мизансцен, которые мог­ли бы донести до зрител€ основные идеи и мысли спектакл€. я сделал единую трансформирующуюс€ уста­новку дл€ всего спектакл€, состо€­щую из целого р€да легких станков, площадок, лестниц, которые измен€­лись внесением р€да определ€ющих, сценически работающих деталей. я искал целесообразности и оправ­дани€ при рождении каждой пло­щадки, каждого станка, каждой сту­пеньки. я искал композиционного сожительства целого р€да сцениче­ских предметов, искал новую форму сценической мебели и бутафории. — сердцем художника, с расчетом математика € решал оформление спек­такл€.

“ак, казалось, должен родитьс€ па­тетический, героический, народный, революционный театр: театр силь­ных страстей и социальных событий. …прорабатывались но­вые формы сценического оформле­ни€ спектаклей и создавалась ка­ка€-то нова€ грамматика сцены. ¬се это делалось с одной мыслью. Ќаклонна€ в сторону арьерсцены площадка давала возможность создать иллюзию большой массы людей с помощью небольшого количества исполнителей. Ќаклонна€ площадка на зрител€ или в стороны при опре­деленных услови€х усиливала дви­жение, увеличение угла наклона слу­жило усилению динамики, а очень резкий наклон, наоборот, делал сце­ну статичной.

 ажда€ из лестниц строилась не по строительным канонам, а по нуж­ным дл€ смысла и движени€ ритмам.  омбинировали новые виды и фор-: мы мебели на сцене. —о сцены хоте­лось показывать не только ту ме­бель, котора€ иллюстрирует эпоху или случайно выкрадываетс€ из бы­та, а демонстрировать изобретенную художником мебель, внешний вид и конструкци€ которой должны по­вли€ть со сцены на создание новой бытовой мебели.

Ёта сценическа€ мебель имела много сценических превращений, происхо­дивших на глазах у публики (нап­ример, шесть таких трансформаций были в спектакле «ќзеро Ћюль»).  роме того, мебель своими конст­руктивными особенност€ми могла по­могать вы€влению действенных ха­рактеристик отдельных персонажей. “ак, в спектакле «ƒоходное место» сиденье специально устроенного крес­ла в одних случа€х было выше обыч­ного, когда ёсов барственно раз­говаривал с низко сид€щим подчи­ненным ему и подхалимствующим чиновником Ѕелогубовым, и стано­вилось низеньким, когда тот же ёсов говорил со своим патроном ¬ышневским. ј кресло  укушки­ной, как и ее шкаф, раскрывалось в разных местах и раст€гивалось, обнаружива€ кукушкинское богат­ство — бытовую рухл€дь.  огда вспоминаю этот этап своей работы, должен сказать, что не пу­стое трюкачество руководило мною, а своеобразное сценическое осмыс­ливание заданной темы.  огда на сцене поднимались и опу­скались лифты, проскакивали ваго-.нетки, обнаруживалось множество площадок, лестниц и переходов, вра­щались и двигались световые и кино­экраны, зажигались и светились рек­ламы, механически открывались от­дельные площадки и действие пере­брасывалось стремительно с одного места на другое, молниеносно пере­ключались темпы и свет, то сосредо­точива€ внимание зрителей на одном участке, то захватыва€ всю сцену,— все это говорило о жизни большого города с его лихорадочным ритмом и сменой событий. Ќе в иллюстрации, а в движении была дана жизнь города. ¬ пор€дке лирического отступлени€ должен сказать, чтобы не быть пон€­тым превратно: пусть не покажетс€, что все актеры в этих постановках беспрерывно бегали по наклонным площадкам, этажам и лестницам и разучились ходить по гладкому план­шету сцены; в любой из постановок было достаточно места и на план­шете и на площадках с ровным полом.

–аньше мен€ считали художником так называемых урбанистических спектаклей, потом мастером сцени­ческих интерьеров, а то, что € люб­лю,— часто не замечали. ј «Ўеста-ков, блест€щий рационализатор и мастер математически выверенных и точно рассчитанных сценических по­строений» 14, оказываетс€, любит природу, восхищаетс€ ею, изучает и знает ее, и этюды его в большин­стве — пейзажи.

…часто не прибегаю вовсе к закончен­ным проработанным эскизам. ћакет ближе к осуществл€емому спектак­лю, чем соображени€, выраженные в эскизе.

ћакет приучает к точным пропор­ци€м заданной сценической площад­ки, в макете намечаетс€ и техниче­ское решение спектакл€, без кото­рого мысль, выраженна€ в эскизе и не проработанна€ в макете, часто рассыпаетс€ в оформлении спектак­л€ на сцене.

—цена питаетс€ жизненными наблю­дени€ми и материалами, но выра­зить их надо не бытописательскими, а сценическими средствами. ћетафора нужна не только в лите­ратуре, но и в искусстве художника театра.

“емп и ритм — это не только сред­ства выражени€ в музыке,  без них. не обойтись и художнику театра. ћишура   в   одежде — бедность   кар­мана,   мишура   в   театре — бедность мысли.

«вонкие слова могут быть и пусты­ми. ’удожник театра должен выра­жать мысли в €сной мускулистой форме с крепкой кожей, с миниму­мом косметики.

—амое простое решение — самое труд­ное,   и   самое   мудрое — простота. ѕростота, четкость, €сность идут от богатства фантазии,   а  не  от  бедно­сти мысли. 

Ёто его авторские по€снени€ к своей работе, а в конце страницы можно почитать разгромную статью ј. Ћуначарского.


 

 

3291865_img321_kopiya (700x574, 294Kb)

 

ћакет декорационной установки.

«ќзеро Ћюль» ј. ‘айко.

ћосковский театр –еволюции.

1923 год.


 

3291865_img314_kopiya (700x504, 246Kb)

 

ћакет декорации.

«ќкно в деревню» –. јкульшина.

“еатр им. ¬с. ћейерхольда.

1927 год.


 

3291865_img313_kopiya (700x516, 264Kb)

 

Ёскиз декорации 1 акта.

«—вадьба  речинского» ј. —ухово- обылина.

“еатр им. ¬с. ћейерхольда.

1929 год.


 

3291865_img312_ (700x438, 235Kb)

 

ћакет декорационной установки.

«√оре уму» (√оре от ума?) ј. √рибоедова.

“еатр им. ¬с. ћейерхольда.

1928 год.


 


ћен€ давно уже заинтересовал макет декораций к спектаклю «ќзеро Ћюль» ј. ‘айко, и теперь € попыталс€ по фотографии построить его в 3D. 
÷ифровой макет даЄт возможность изучать художественные идеи, заложенные автором в аскетичную дерев€нную конструкцию. 


ѕерва€ сери€ кадров показывает сборку макета из отдельных станков. ћанекены пока плавают в воздухе. ѕон€тно, что свет, цвет и планировка в известной степени условны.  
 

3291865_ya01 (700x530, 22Kb)

 

3291865_ya02 (700x530, 31Kb)

 

3291865_ya03 (700x530, 37Kb)

 

3291865_ya04 (700x530, 29Kb)

 

3291865_ya05 (700x530, 48Kb)

 

3291865_ya06_1_ (700x530, 52Kb)

 

3291865_ya07_2_ (700x530, 54Kb)

“ак макет выгл€дит в собранном виде.



ƒалее показаны проекции макета спереди, с боков и сверху. 

3291865_ya09 (700x530, 42Kb)

 

3291865_ya10 (700x530, 44Kb)

 

3291865_ya11 (700x530, 42Kb)

 

3291865_ya08 (700x530, 64Kb)


 

3291865_u13 (700x530, 60Kb)

 

3291865_u15 (700x530, 40Kb)

 

3291865_u13_1_ (700x530, 57Kb)

 

3291865_u14 (700x530, 63Kb)

 

3291865_u14_1_ (700x530, 100Kb)

 онструкци€ идеально подходит дл€ съЄмочной площадки, выбор ракурсов не ограничен. »спользуютс€ два источника света.



Ёти чЄрно-белые кадры по красоте линий не уступают цветным. —вет преображает любую конструкцию, подчЄркива€ еЄ графичность.
 

3291865_u07 (700x530, 28Kb)

 

3291865_u08 (700x530, 28Kb)

 

3291865_u10 (700x530, 36Kb)

 

3291865_u01 (700x530, 29Kb)

 

3291865_u04 (700x530, 32Kb)

 

3291865_u05 (700x530, 37Kb)

 

3291865_u06 (700x530, 39Kb)


 

Ќа цифровом макете легко проверить различные цветовые решени€ конструкции. я сознательно убрал падающие тени, чтобы получить определенный декоративный эффект проектной графики. 

 

3291865_j01 (700x530, 48Kb)

 

3291865_j02 (700x530, 54Kb)

 

3291865_j03 (700x530, 52Kb)

 

3291865_j04 (700x530, 49Kb)

 

3291865_j05 (700x530, 61Kb)

 

3291865_j06 (700x530, 54Kb)

 

3291865_j07 (700x530, 45Kb)

 

3291865_j08 (700x530, 47Kb)


 

 

3291865_d01 (700x530, 45Kb)

 

3291865_d02 (700x530, 43Kb)

 

3291865_d03 (700x530, 46Kb)

 

3291865_d04 (700x530, 46Kb)

 

3291865_d05 (700x530, 56Kb)

 

3291865_d07 (700x530, 46Kb)

 

3291865_d04_1_ (700x530, 48Kb)


 

3291865_b01 (700x530, 47Kb)

 

3291865_b02 (700x530, 53Kb)

 

3291865_b03 (700x530, 54Kb)

 

3291865_b04 (700x530, 57Kb)

 

3291865_b05 (700x530, 48Kb)

 

3291865_b06 (700x530, 45Kb)

 

3291865_b07 (700x530, 52Kb)


 

«десь можно посмотреть, как макет смотритс€ в реальном освещении с тен€ми. ќставлен один источник света.

3291865_b08 (700x530, 49Kb)

 

3291865_b10 (700x530, 45Kb)


 

Ќа двух нижних иллюстраци€х, которые € нашЄл уже после построени€ модели в цифре,  мы видим намЄки на то, как в спектакле  реально использовались конструкции станков. 

 

3291865_GlagolinLakeLyul (499x700, 227Kb)

 

ѕроект декорации (¬. Ўестаков) спектакл€ "ќзеро Ћюль" (Ѕ. √лаголин — јнтон ѕрим, ћ. “ерешкович — Ќатан  рон) по пьесе ј.ћ.‘айко. ѕостановка ¬с.ћейерхольда. “еатр –еволюции. ћосква.
ƒата 1923
»сточник √осударственный центральный театральный музей имени ј.ј.Ѕахрушина 

 

3291865_1 (311x400, 24Kb)

 

 
ћакет оформлени€ магазина, разработанный ¬.ј.Ўестаковым дл€ спектакл€ театра –еволюции "ќзеро Ћюль" по пьесе ј.ћ.‘айко. ‘отографи€. 
 райние даты: 1923 

"—толкнулись мнени€ и судьбы,
“итаник прошлого - с младою глыбой льда,
 онструктивизмом рампу измен€€
√орел “≈ј“– от критиков огн€! 

»з комментари€ timemechanic

 

јнато́лий ¬аси́льевич Ћунача́рский - нарком просвещени€. 

ќтрывки из критической статьи в газете, где описано много интересных деталей оформлени€ спектакл€.


...“еперь относительно постановки или, вернее, сначала относительно «установки». я читал объ€снение, которое установщик Ўестаков дает своему подходу к «ќзеру Ћюль». Ёто, конечно, сплошное, веро€тно, добросовестное заблуждение. —битый с толку другими мудрецами, порт€щими старый театр и ни капли не подвигающимис€ к новому, Ўестаков утверждает, что надо перейти от бутафорских вещей к насто€щим, таким, которым позавидовали <бы> вещи из жизни и т. д. ј на самом деле? ј на самом деле мы видим на сцене скучнейший дерев€нный скелет, «культурно полированный», как с удовольствием за€вл€ет Ўестаков. Ёто своего рода трехэтажный эшафот о множестве лестниц, который со скрипом и бестолково, ненужно дл€ действи€, двигаетс€ иногда разными своими неуклюжими част€ми. јктеры, иногда пор€дочно спотыка€сь, бегут по этим лестницам, разговарива€ друг с другом, с одного этажа на другой. Ѕедна€ артистка –утковска€ в одном патетическом месте даже поползла по такой лестнице на четвереньках. Ётот скучнейший постамент должен изображать отель, виллу, магазин и еще что–то, дл€ этого он от времени до времени то раздвигаетс€, то сдвигаетс€, но оказываетс€ по–прежнему лесами. Ўестаков в своем объ€снении за€вл€ет, что он не употребл€ет больше слова конструктивизм, так как конструктивизм отрицает искусство и поэтому ему не место в театре. Ёто было при€тно слушать, потому что действительно отрицател€м искусства за театр братьс€ нечего. Ќо Ўестаков только слышал звон, а насто€щего смысла этого звона не понимает.

 онструктивизм вовсе не отрицает искусства. »з того, что какой–нибудь отдельный констр или монстр нашей театральной критики вздумал л€гнуть искусство, не следует чтобы скомпрометирована была иде€ действительного, подлинного конструктивизма. Ќо чего требует подлинный конструктивизм?  онечно, того, чтобы декорации, сценическа€ площадка, словом, чтобы вс€ сцена была сконструирована ладно и логично, совершенно приноравлива€сь к данной пьесе.

 огда насто€щий конструктивист–инженер строит пароход, то ему, конечно, в голову не придет устраивать каюты, коридоры или лестницы по типам пароходного винта или парового котла. ќн прекрасно знает к чему ему что. ј беда наших конструктивистов — их обезь€нь€ беда — заключаетс€ именно в том, что им хочетс€ передразнивать машину. ѕотому, если им нужно изобразить лес или шикарный отель, они постро€т все равно что–нибудь фабрикообразное и потому вообраз€т себ€ конструктивистами. ѕостановщики и установщики в “еатре –еволюции уже пон€ли, что прозодежду приходитс€ забросить, что эта иде€, поразивша€ было новизной, есть в сущности иде€, отрицающа€ театр. —ейчас мы видим более или менее реалистические * и подчас даже претендующие на большую шикарность костюмы в «ќзере Ћюль». ћежду тем, если уже делать проздекорацию (пожалуй, уже действительно прозаичнейшую из декораций), то надо давать и прозодежду. ¬едь €сно, что никто не может поверить, что это головоломное сооружение со скрип€щей пожарной лестницей есть шикарный отель. «ритель не может не подумать с улыбкой: «Ќу и несчастные эти капиталисты. ¬ таком отеле у нас, пожалуй, и рабфаковцы не согласились бы жить». ј между тем надо дать представление о царственной пышности, о великолепии разных палас–отелей. Ўестаков, конечно, и ему подобные не хот€т пон€ть, что бутафорска€ вещь есть действительно мастерство. ћастерство это, конечно, должно заключатьс€ не в том, чтобы давать копию простой реальной вещи, а в том, чтобы давать вещи из€щную экспрессию, так сказать, сверхтипичную вещь, вещь, наэлектризованную тем именно электричеством, которое доминирует в данной пьесе, дать черную бедность или сверкающее богатство при помощи минимальных затрат с художественной полностью. ¬от это есть подлинное мастерство, мастерство, противоположное суетной пышности какой–нибудь д€гилевской постановки, где ведь тоже вместо бутафории даютс€ насто€щие шелка и бархата, и ужасающей прозе мейерхольдовских скелетов. —овершенно не пон€в этого, Ўестаков ограничиваетс€ тем, что навешивает на свой скелет пару эклектических лохмотьев и удовлетвор€етс€ этим.

Ќо Ўестаков толкует, будто бы его скелет выражает динамику пьесы, и это, конечно, чистейший самообман. Ќа самом деле в его постаменте нет никакой динамики. » кака€ может быть динамика в самых вульгарных лесах, соединенных множеством лестниц. ѕоскольку декораци€ не движетс€, динамика может быть дана какими–то летучими лини€ми, какими–то лини€ми барокко, а не этой угловатой <этажеркой> каких–то огромных размеров. ѕоскольку декораци€ здесь движетс€, получаетс€ еще нечто худшее. ¬ полутемноте на блоках со скрежетом поднимаютс€ и передвигаютс€ какие–то кубы и вагонетки вне вс€кой св€зи с собственным ходом действи€.

...ќтмечу, что маневрирование прожекторами само по себе делает честь тому, кто его придумал и провел, но кака€ скука охватывает душу, когда подумаешь, что вместо старой рампы мы имели бы дл€ всех постановок это мелькание световых лучей и эти до безобрази€ освещенные физиономии, в то врем€ как остальна€ сцена тонет в сумерках.  ак курьез на один–два раза это неплохо. ѕрожекторы и световые эффекты вообще есть гигантска€ и еще не использованна€ сила в театре. Ќо довольно умелое жонглирование ими, показанное в этом спектакле, есть только первый лепет, в своем насто€щем состо€нии никак не могущий заменить рампу.

<Ќо€брь 1923 г.>

http://lunacharsky.newgod.su/lib/neizdannye-materialy/nemnozko-polemiki



 

 

 

»нтересный материал о соперничестве художников в авторстве идеи макета можно посмотреть по ссылке http://magazines.russ.ru/nlo/2006/78/mm2.html


 

 

—ери€ сообщений "’удожник театра":
„асть 1 -  онструктивизм в театре - 01
„асть 2 -  онструктивизм в театре - 02
...
„асть 7 - ’удожник театра-04
„асть 8 - ’удожник театра-05
„асть 9 - “еатральный макет ¬. Ўестакова
„асть 10 - Ёпатаж
„асть 11 - ѕ–»√ќ¬ ƒ. ј. и перфоманс сцены
„асть 12 - —ценографические поиски Ѕаухауза
„асть 13 - “еатральный макет - 06

—ери€ сообщений "“еатральный макет":
„асть 1 - ќстанкинский театр в макете-01
„асть 2 - ќстанкинский театр в макете-02
...
„асть 6 - —цена ћалого театра - 03
„асть 7 - —цена ћалого театра - 04
„асть 8 - “еатральный макет ¬. Ўестакова
„асть 9 - “еатр-воксал 18 века - 01
„асть 10 - “еатр-воксал 18 века - 02
...
„асть 25 - ÷вет на сцене с куклами
„асть 26 - Ѕумажный театр на столе-01
„асть 27 - театральный макет дл€ педагогов на пальцах!

ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



songmeili   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 ћарта 2012 г. 11:17 (ссылка)
–оман,многое дл€ мен€ слишком специальное-не очень пон€тное,но изображени€ смотрела как зачарованна€,похоже на кукольные домики.я всегда была к макетам неравнодушна.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 25 ћарта 2012 г. 12:34ссылка
ћарина, когда приходит на почту твой комментарий, € жмурюсь, чтобы его не видеть, и щЄлкаю -перейти на страницу сообщени€. » тут, у себ€ дома смакую каждое твоЄ слово.
ћне при€тно, что своЄ очарование иде€ми художника, € смог донести и до теб€, а они, действительно, прекрасны.
—пасибо. :)
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 25 ћарта 2012 г. 12:54ссылка
„уть не прослезилась,делаешь мен€ сентиментальной))  стати о сентиментальности,вчера в ночи в очередной раз посмотрела любимый фильм "¬а-банк",во втором фильме,где начальник тюрьмы приносит своему начальству макет тюрьмы с предложени€ми об усилении мер ...,а макет рвут на мелкие кусочки.—мешна€ сцена,но трогательна€ ужасно. ак мне жалко этого маленького человека!!!
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 25 ћарта 2012 г. 13:00ссылка
Ќа дн€х смотрел фильм "„етыре минуты". ‘инал пересматривал несколько раз (сумасшедша€ по темпераменту фортепь€нна€ музыка в исполнении заключенной).
ћарина мила€, не плачь над сказками! :)
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 25 ћарта 2012 г. 13:10ссылка
ќх,"четыре минуты" не дл€ ночного просмотра точно,но смотрела два раза и соберусь с духом ещЄ посмотрю.
timemechanic   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 ћарта 2012 г. 12:29 (ссылка)
"—толкнулись мнени€ и судьбы,
“итаник прошлого - с младою глыбой льда
 онструктивизмом рампу измен€€
√орел “≈ј“– от критиков огн€!

Ќу разве ж виноват ’удожник
„то нового ростки в нас почву не нашли
» что пришедший от сохи чиновник
≈го "искусству" учит и кл€нЄт на все лады?

ѕотом оценит может зритель через годы
„то было начато в лихие времена
¬ чЄм искра √ени€ и творчества свобода,
ј что в угоду мнени€м была туфта!"

ѕока мы помним - мы идЄм дальше.
¬ хлеву сытости и на каторге простой необходимости - нет места искре творчества.

—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 25 ћарта 2012 г. 12:43ссылка
“ак и хочетс€ крикнуть, - во, даЄт! Ѕраво (за мысли, но не за форму:))!
ѕри€тно, что вы не только посмотрели картинки, но и прочитали кучу слов.
—огласитесь, читать умных и начитанных искусствоведов без единой картинки с мыслью, муторное зан€тие. ј мне пришлось перечитать кипы скучнейших рассуждений о более ранних рассуждени€х.
—пасибо. работайте над словом. ј кусочек из них вставлю эпиграфом.
alshmal   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 ћарта 2012 г. 12:53 (ссылка)
–оман, поскольку техника сцены - мое третье € (после режиссуры и теории актерского искусства), могу говорить с профессиональной уверенностью: € не знаю аналогов ¬ашей работы. 3D проекции просто великолепны. Ќа кадре с видом сверху кружитс€ голова, настолько чувствуешь высоту. Ѕраво, ћастер!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 25 ћарта 2012 г. 13:03ссылка
¬ы, та ниточка, котора€ св€зывает мою работу со специалистами, и делает еЄ нужной.
—пасибо. :)
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку