-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roman_berkut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 71
Комментариев: 98
Написано: 350


Изменённое сознание...

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 21:04 + в цитатник
Таблетки нового поколения от аллергии, как я замечаю, явно содержат какие-то психотропные вещ-ва. Вчера вечером был мощная галлюцинация, когда я вышел на веранду. Дело было так: выхожу я значит на веранду, смотрю в огород и вижу силуэт какого-то животного (расстояние до него я определить не сумел, поэтому мне показалось, что это либо собака, либо кошка). Однако, коты вертелись у меня под ногами, пёс сидел в загоне. Начали проявлятся детали тела этого животного: Уши, морда (которая то на меня смотрела, то куда-то в сторону), вытянутая пасть, язык (периодически высовывающийся, как это происходит у собак), лапы. Это животное сидело шевеля ушами и матыляя башкой прямо у меня в огороде!!! БЛЯ Я ахуел... А вдруг это херня на меня бросится (ведь я не знал что это галлюцинация). На столе веранды лежал фонарик. Я его взял, не сводя глаз с этого животного. Включа фонарик я начал медленно подходить к животному (всё было видно чётко, даже зубастую пасть и глаза, уставившиеся на меня. Оставалось метра три и вдруг, эта тема растворилась в воздухе. У меня на спине выступил пот. Почесав затылок я пошёл курить в гараж от греха подальше.

Сегодня, после репетиции в НГМА меня отрубило. Я почти никогда не ложусь спать днём а сегодня ну просто убило. Приснился мне необычайно яркий сон: стою я опять на веранде, ремонтирую столик, и неожиданно мимо проходит какая-то старушка. Поначалу я её не заметил но потом сказал:
- "Бабушка, а что вы делаете у меня на огороде?"
Она в ответ:
- "Гуляю..."
Я:
- "А как вы сюда попали? Ведь калитка закрыта..."
Она:
- "А ты глянь на старый забор."
Забор был оплетён виноградом...
Я:
- "А что в нём необычного?"
Она:
- "А ты приглядись..."
Я подошёл к забору, убрал виноград, а там была ржавая калитка на соседний участок...

Вот такой вот сон... В ЧЁМ смысл?! Непонятно...
 (700x560, 132Kb)

Бринюшка   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 21:49 (ссылка)
смысл сна - всегда можно найти новые пути :)) или наоборот ты должен быть осторожным потому что у тебя есть где то "ржавые калитки", через которые может проникнуть чтото плохое... или сон о хорошем, или о плохом, подумай, что сейчас тебя тревожет и "примерь" сон к реальности, и ты всё поймёшь :))
буду осторожна теперь с таблетками от аллергии... хотя я их за свою жизнь приняла в кол-ве одной штуки и то - недавно изза новой майки, которая пахла странной штукой :))
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_berkut   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 23:07 (ссылка)
После этого сна я пошел в то место, где якобы находится эта калитка. Там действительно есть калитка, но она выполняет роль забора))) никогда ее не замечал...
Ответить С цитатой В цитатник
Бринюшка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 09:03 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку