-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romacha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2010
Записей: 1943
Комментариев: 72
Написано: 2089


Без заголовка

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:39 + в цитатник
Цитата сообщения Russian-Handmade Чердачные кофейные игрушки. Мастер-класс

Чердачные кофейные игрушки. Мастер-класс

Игрушка Куклы Декупаж Шитьё Напоминалочка для себя КАК НЕ СПЕША ВСЕ УСПЕВАТЬ? Клей Кофе Краска Пряжа Салфетки Ткань фото 1Игрушка Куклы Валентинов день Декупаж Шитьё Ароматная парочка и др Мои пробы Мини МК Клей Кофе Краска Ленты Салфетки Ткань фото 14Игрушка Куклы Валентинов день Декупаж Шитьё Ароматная парочка и др Мои пробы Мини МК Клей Кофе Краска Ленты Салфетки Ткань фото 11Игрушка Куклы Валентинов день Декупаж Шитьё Ароматная парочка и др Мои пробы Мини МК Клей Кофе Краска Ленты Салфетки Ткань фото 12

Шила из бязи. Обвела шаблоны на ткань, прострочила, оставляя места для выворачивания, потом вырезала. Выворачиваем и набиваем синтепоном. Подготовительный процесс оказался не очень быстрым! 3 вечера...

Игрушка Куклы Валентинов день Декупаж Шитьё Ароматная парочка и др Мои пробы Мини МК Клей Кофе Краска Ленты Салфетки Ткань фото 2

Зашиваем места набивки и продеваем ниточки для подвешивания на просушку в духовке. И начинается самое интересное!!!

Игрушка Куклы Валентинов день Декупаж Шитьё Ароматная парочка и др Мои пробы Мини МК Клей Кофе Краска Ленты Салфетки Ткань фото 3

Рецепт: кофе 1 ст.л., корица 1 ст.л., какао 1 ч.л., ПВА 2 ст.л., ванилин 1 ч.л., кипяток 3 ст.л. Все перемешиваем...

Игрушка Куклы Валентинов день Декупаж Шитьё Ароматная парочка и др Мои пробы Мини МК Клей Кофе Краска Ленты Салфетки Ткань фото 4

Начинаем процесс покраски. Здесь я допустила ошибку, что не дала кофейной смеси постоять и крупицам осесть на дно. Уж не терпелось!!! Игрушки получились в крапинку.

Игрушка Куклы Валентинов день Декупаж Шитьё Ароматная парочка и др Мои пробы Мини МК Клей Кофе Краска Ленты Салфетки Ткань фото 5

Крашу и вешаю на решётку на расстоянии, чтобы не соприкасались.

Игрушка Куклы Валентинов день Декупаж Шитьё Ароматная парочка и др Мои пробы Мини МК Клей Кофе Краска Ленты Салфетки Ткань фото 6

Переношу в духовку, заранее сильно разогретую. Газ убавляю, чтобы не сгорели.

Игрушка Куклы Валентинов день Декупаж Шитьё Ароматная парочка и др Мои пробы Мини МК Клей Кофе Краска Ленты Салфетки Ткань фото 7

Дверцу не закрывала, все время подглядывала, как они там болтаются. 5 мин и готово!!! Выключаю газ и оставляю еще на 15 минут. А запах!!!!! Хоть ешь)))

Игрушка Куклы Валентинов день Декупаж Шитьё Ароматная парочка и др Мои пробы Мини МК Клей Кофе Краска Ленты Салфетки Ткань фото 8

Рисовала сначала простым карандашом, потом глянцевыми акриловыми красками. Вот кто родился!!! Начала с котиков.

Игрушка Куклы Валентинов день Декупаж Шитьё Ароматная парочка и др Мои пробы Мини МК Клей Кофе Краска Ленты Салфетки Ткань фото 9

А это жених. Букет еще не сделала. Да и невесты пока нет!!!

Игрушка Куклы Валентинов день Декупаж Шитьё Ароматная парочка и др Мои пробы Мини МК Клей Кофе Краска Ленты Салфетки Ткань фото 10

Вся заячья компания!!!

Игрушка Куклы Валентинов день Декупаж Шитьё Ароматная парочка и др Мои пробы Мини МК Клей Кофе Краска Ленты Салфетки Ткань фото 13

Эту влюбленную парочку сделала нам с мужем на день Валентина! Пробовала их украсить декупажем. Совсем оказалось не страшно. Отделила верхний слой, наложила и сверху промочила клеем ПВА. Бант посадила на клей Титан

Игрушка Куклы Валентинов день Декупаж Шитьё Ароматная парочка и др Мои пробы Мини МК Клей Кофе Краска Ленты Салфетки Ткань фото 15
 
Источник http://stranamasterov.ru/node/512669

Russian-Handmade

Рубрики:  шитые игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку