-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romacha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2010
Записей: 1943
Комментариев: 72
Написано: 2089


Без заголовка

Четверг, 24 Марта 2011 г. 20:52 + в цитатник
Цитата сообщения -lapusik- Бак-беляши

 
 


Правильно это блюдо башкирской кухни называется вак-балеш (в переводе "малый пирог"). Ну и от оригинального башкирского рецепта мало что осталось. 

Продукты: 
Тесто: 
250 гр маргарина 
2 ст кефира 
2 яйца 
1 ч л соли 
1 ч л соды 
6 ст муки (примерно) 


Начинка
700-800 гр фарш (у меня смешанный, свинина+говядина) 
6-7 средних картофелин (около 1 кг) 
5 шт луковиц(чем больше, тем сочнее) 
соль, перец, специи, лавровый лист 


Приготовление: 
Маргарин (у меня из морозилки) натереть на тёрке. Добавить 2 ст муки. 


Перетереть руками в крошку. 


Добавить яйца, кефир, соль, соду. 


Перемешать ложкой. 


Понемного добавляя остальную муку, замесить мягкое тесто. С мукой осторожнее: если много муки - тесто будет жесковато, если мало - изделия в духовке расплывутся.  
У меня ушло 6 ст муки. 


Накрываем тесто плёнкой и даём отдохнуть.  
А пока делаем начинку. 
Картофель почистить, порезать кубиками (со стороной 0,6-0,8 см). 


Я его режу и в чашку с водой складываю. Wink 


Лук почистить, мелко порезать. Можно миксером или блендером. 


Смешиваем фарш, картофель, лук. Добавить соль (у меня около 2 ч л), перец, приправку. Можно добавить воды(0,5-1 ст). 


Готово. 


Тесто достать, подмесить на столе. 


Разделить на кусочки диаметр примерно 5 см, у меня получилось 23 штуки. 


Несколько кусочков теста оставляю, остальные храню в пакете. 


Делаем беляш. Кусочек раскатать(0,5-1 см толщиной), положить 1 ст л с горкой начинки, и делая складочки, начинаем защипывать по кругу, оставляя дырочку. 


Вот такой беляшик. Вак. 

 


Можно (если фарш суховат) добавить несколько кусочков масла. 


Выкладываем на противень с бумагой или смазанный маслом. 


Первый лист пошёл в духовку. dance2 


Заполняем второй и туда же. 


Во время выпечки нужно в дырочки подливать бульон. Я не подливаю и так всё булькает. (вот видно  ) 
У меня время выпечки 40-50 мин, при температуре 170-180 гр.(у меня духовка бешенная). Пеку сразу 2 листа, второй вытаскиваю на 10 мин позже. 

 


Вообще ещё обязательно нужно добавить в начинку лавровый лист. Но мои не любят выковыривать кусочки лаврового листа из зубов.  
Я завариваю несколько листочков кипятком и за 5 мин до готовности вливаю в дырочки.  

 


Складывам готовые бак-беляши в чашку, 


накрываем полотенцем. Они немножко обмякнут. 


Разрезик. 


Угощайтесь! 

 Источник 

Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку