-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roma1224

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 5


Мечты....

Суббота, 04 Августа 2007 г. 21:47 + в цитатник
 (448x299, 18Kb)
В колонках играет - мой любимый Krec
Настроение сейчас - сойдёт

Что такое мечты?? на мой взгляд-это цель, а цель,в свою очередь,-это жизнь... вот вам и аксиома..мечта-это жизнь!-) а ведь они разные у всех... кто-то хочет много денег, бэнтли и блондинку-модель с большой грудью на переднем сидении-) чтож,не плохо!!! Действуй! но я хочу совсем другого! мне хочется маленький домик на берегу океана...что б никого вокруг! без телевизора и телефона.. без компьютера... Только у меня условие одно, что б был рядом любимый человек! только и всего,ну пожалуйста! это как в фразе.которую я сегодня слышал, человек,родившийся в мегаполисе, должен жить в провинции... и это факт! Блин, мне всего 19 лет,а я уже устал! вот живёшь в столице(хоть и Сибири,но всё равно!), смотришь,а люди мимо тебя туда-сюда, машин в середине дня полно,не вольно задаёшься вопросом, ЗДЕСЬ КТО-НИБУДЬ РАБОТАЕТ??ОТ КУДА ВЫ ВСЕ???-)), и ты сам ,волей-не волей, начинаешь жить в этом ритме...постоянные звонки,выступления,сценарии, блин! Это,конечно,круто,с одной стороны, но когда это постоянно,поверьте-нет! Вот и думаешь,где взять бабосов,что б купить такой домик??Ограбить банк-вариант,только много не унесёшь(на домик у океана не хватит), за-то приятно проведёшь остаток жизни в компании тебе-подобных "мечтателей", где-нить под Калымой!=) вот и думай,Рома, что делать и кто виноват! Зарабатывай,учись! Ведь когда чего-то очень сильно хочешь, мечты сбываются! Всё!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку