-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Осталось совсем немного...

Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 14:59 + в цитатник
№ 1375
Вот и ещё один год нашей совместной жизни с Пентти прошёл. Да, уже прошло два года, а я всё ещё счастлива. Карантин, пандемия, ограничения - все эти неприятности 2021 года не помешали нам радоваться жизни даже в "скафандре запретов", но так уже хочется вернуться к жизни ДО... Вот уж действительно начинаешь ценить то, что имеешь, только сравнивая с потерей. С наступающим Новым годом! Может быть он нас всё-таки порадует?!

toinen-vuosi-meni-ohi (700x604, 197Kb)

Серия сообщений "Глазами очевидца 2":
Часть 1 - У нас сегодня День матери!
Часть 2 - День города в Хельсинки...
...
Часть 48 - Так хочется!
Часть 49 - Я люблю этот праздник...
Часть 50 - Осталось совсем немного...

Рубрики:  Праздники/поздравления
Немного обо мне
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 15:20 (ссылка)
С наступающим,Вика!
Пусть Новый год принесем в вашу жизнь
новые краски и эмоции.
А любовь и счастье станут еще больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 15:48ссылка
Устали уже от неопределённости завтрашнего дня. Никаких планов невозможно составить - правила меняются правительством каждый день. Уже миллион раз поблагодарила Судьбу, что эти два года прошли не в одиночестве!
Быкова_Любаша   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 16:43 (ссылка)
Ты выстрадала это Счастье... Пусть всё будет хорошо и дальше... С Наступающим Новым годом вас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 17:51ссылка
Уже готова была просто ДОЖИТЬ свой век, но где-то наверху решили меня всё-таки порадовать хотя бы на закате жизни. Вас всех тоже поздравляю с наступающим!
Лариотик   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2021 г. 15:03 (ссылка)
Очень понравились фото! Вика я от всей души желаю СЧАСТЬЯ и в Новом Году!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Декабря 2021 г. 15:26ссылка
Следующий год у нас юбилейный, мы же одногодки. Вот только как получится организовать праздник, пока не знаем. С сегодняшнего дня у нас снова строгий режим...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2021 г. 19:53 (ссылка)
Счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2021 г. 11:45ссылка
И вам того же!
-Juliana-   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2021 г. 01:12 (ссылка)
Обязательно порадует наступающий год, Вика! Счастья вам и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2021 г. 11:46ссылка
Хотелось бы, устали уже от неопределённости...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку