-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32882


Расставание... Поют Валерия и Стас Пьеха...

Среда, 12 Марта 2014 г. 16:48 + в цитатник
№ 541
807683 (430x637, 1525Kb)


Серия сообщений "песни в плеерах":
Часть 1 - Белый аист летит...
Часть 2 - Играй гармонь. Тихая моя Родина...
...
Часть 23 - Любовь - волшебная страна...
Часть 24 - А мысли куда деть?! (с) Но это не похоже на анекдот...
Часть 25 - Расставание... Поют Валерия и Стас Пьеха...
Часть 26 - Белая черёмуха...
Часть 27 - А я именно любитель!
Часть 28 - Чуть не пропустила!

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Александра_Филатова   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 16:56 (ссылка)
класс! спасибо, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 18:57ссылка
Мама меня называла Виктория...
Галиночка_1966   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 19:03 (ссылка)
Слушаю лежу...а сама пишу комменты в другом браузере..Люблю их обоих..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 22:12ссылка
Картинка понравилась, вот и подобрала песни... Я ведь не только ретро люблю...
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 07:20 (ссылка)
Послушала с удовольствием,Викуля!
С утра пораньше...пока вы все спите...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 18:33ссылка
А я с утра пораньше помчалась в центр города, потом к зубному в Мюллюкоски, и вот только что вернулась...
rajskij_sad   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 20:47 (ссылка)
С удовольствием слушаю! иногда и поп-музыка может доставить удовольствие)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 20:51ссылка
слушала-слушала и забрала к себе в цитатник)))) спасибо, Виктория!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 22:03ссылка
И я этому очень рада!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку