-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rodnaia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 32
Комментариев: 20
Написано: 80


Удивительное сумасходительство!

Вторник, 29 Мая 2007 г. 00:29 + в цитатник
Молодец, девочка, получила все, о чем мечтала: ты любишь – тебя любят; ты заботишься о близком и дорогом человеке, любимом человечке – и о тебе тоже всегда помнят; у тебя есть кто-то, кто любит тебя за то, что ты просто есть, за то, что именно такая, какой тебя создал Бог…
Помнишь, как в фильме «Любовь – это одержимость человеком, в котором твоя жизнь …»
так что же не так, ведь ты что-то чувствуешь? А знаешь, не всегда возможно выразить чувства словами …
А может я слишком тепличное растение, которое привыкло, что его кормят, поят и подкармливают - знай себе расти, да радуй своим экзотическим видом окружающих… а вот сняли колпак и оказалось, что во внешней среде жить ты не можешь … а надо, девочка моя, надо! Подростковый период прошел, надо привыкать к новой эпастасии …
Сижу пью третью кружку (кружку, а не бокал!!!) шампанского, любуюсь на Вовку и думаю, что я счастлива!!! Первый раз за три года я действительно счастлива!!! Но как тяжело это принять и привыкнуть … научили меня в последнее время не доверять людям … в если и доверять, то обязательно с опаской, видите ли не все такие наивные как я, и все, конечно же хотят получить от тебя выгоду(( а я не верю, я знаю, лучше идти вперед и разбивать в кровь колени, чем сидеть и безопасности и бояться лишний раз сделать шаг …
Напиться и забыться … не знаю уж что на меня нашло сегодня, истерики, недовольства, а ведь просто детская дурь и вечное несогласие с окружающим миром из меня выходят)), м-да, тяжело укротить свою натуру, обтесать её …
А на самом деле я просто боюсь, ужасно боюсь привыкнуть к хорошему, чистому и доброму и .. разочароваться после …второго раза я просто не переживу, честно-честно… слишком больно и гадко ощущать себя преданной, когда ты отдал всю себя.. отдаваясь – приедаешься, так всегда повторяет Янка…не знаю, может она и права, но ведь иначе нельзя, по-моему, ведь иначе это просто обман!

Перечитала написанное , бред сумасшедшего… но зато правда, крик души, так сказать!
Спросите сейчас, счастлива ли я ? отвечу: да, как давно не была))
Довольна ли? Да , меня так давно не радовали, давно я не чувствовала такого тепла и заботы, давненько (а может и вообще никогда?...) с такой готовностью не исполняли мои капризы…
Так что же тебе ещё надо? А больше и ничего … мой мир, это теперь спящий сзади меня человечек, любимый, единственный и самый дорогой во всем мире … я опять поверила в любовь, знаю, пошло написано, но это правда, глупая и сумасшедшая фраза….
Не помню где уже читала формулу любви: влечение души порождает дружбу, влечение ума порождает уважение, влечение тела порождает желание. Соединение трёх влечений порождает любовь! Они соединились, он друг, я его ценю как личность, он мужчина, настоящий мужчина, способный и на серьезные поступки на немыслимые безрассудства (вспоминаю Питер))) я его хочу (желание даже от случайного прикосновения…) поем: это любовь, это точно; это любовь, ну да, конечно; это любовь, а-най-на-нэй-на-на!))

Допиваю шампанское! Знаешь такую примету, в пустую бутылку нужно подуть и загадать желание, оно обязательно сбудется. Сделала, сейчас в момент постановки бутылки на стол Вовка сквозь сон пробормотал «Да, Зай, я конечно все сделаю как ты хочешь, ведь я ..» ну немного додумала, но общий смысл сохранила))
… я завидую сама себе …
Ведь теперь я кто-то! Теперь я есть!!!

Опять прочитала… Ириша, иди спать, уже пора, пузырьки вина дают о себе знать!)) тем более родной уже и любимый ждет!))

Krasnogorskie_vesti   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 08:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку