-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rocket-

 -Интересы

кататься на bmx обажаю слушать музон

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -50_CENT- Простые_рисунки _ВсЕ_о_НаРуТо_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 52
Комментариев: 33
Написано: 191


Кавай

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:34 + в цитатник
В колонках играет - You Don't Know
Настроение сейчас - Кавай

Сегодня настроение кавай наконецто сделал Wallrid исполнил свою мечту (грохнулся)но красиво ,но тема моей дескуссии не о том что я грохнулся а о проблемах более глубоких.Пацаны не раз нас предавали девчонки но пригласить домой и не сказать что дома мама это уже слишком я пол часа рассказывал свою биографию и пол часа говорил почему мне нравится её дочь вообщем пооолный КАВАЙ спас меня звонок матери

 (700x525, 79Kb)

Rocket-   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 10:24 (ссылка)
конечно но я всё пережил вух
 (247x247, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rocket-   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:14 (ссылка)
ну девушка моя а чё??? имя назвать,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Rocket-   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:47 (ссылка)
лена
Ответить С цитатой В цитатник
Allen_Kiryu   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 09:21 (ссылка)
Это твоя кошка?=*____*=
Ответить С цитатой В цитатник
Rocket-   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 12:49 (ссылка)
Да
 (700x525, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку