-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rocker_sha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю слушать рок музыку читать детективы и прогулять занятии...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Для_всех_кому_плохо Rock_Sound Uz_RoCK
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -30_S_T_M- _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 9
Комментариев: 8
Написано: 23


Заешь ли ты...

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 10:03 + в цитатник
...О том, что даже когда Ты далеко, Ты ближе всех ко мне. Особенно теперь...
...О том, как я всегда держу Тебя за руку, даже когда Ты меня не держишь...
...О том, что я знаю, что Ты утром подумал обо мне раньше, чем я проснулась и подумала о Тебе...
...О том, как я веду бесконечный внутренний монолог, мысленно рассказывая Тебе обо всем, что вокруг и внутри меня...
...О том, что если я сплю одна, то обнимаю подушку, так велика моя желанная привычка обнимать Тебя...
...О том, как хочется мне каждую секунду без Тебя быть с Тобой...
... О том, что самое может быть главное в жизни, это иногда прижаться к тебе и молчать. Или даже просто быть в одной комнате, в пределах протянутой руки...
...О том, как хочется сейчас мне протянуть руку и дотянуться...
... О том, что даже когда я искренне не желаю, не хочу твоих прикосновений, то еще больше я хочу чтобы Ты меня обнял...
... О том, как каждый раз мне кажется, что я не могу любить сильнее, но с каждым днем люблю тебя еще немножечко больше...
... О том, что я знаю, что Ты все это знаешь.
Как я знаю твой голос, твой запах, всего тебя.

Понравилось: 17 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку