-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RockDrWeb

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернатива андреграунд украины и много чего... их организация концерты мейнстрим модерн музыка неформализм ударные фестивали

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей: 25
Комментариев: 8
Написано: 37


О да!!!! Решил написать!

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:22 + в цитатник
В колонках играет - Pictures Inside Me - Картинки внутри тебя
Настроение сейчас - ну 50/50

Сразу говорю - извините за безграмотность, у меня с русским чуть траблз, говорю я на украинском и пишу в большей степени тоже на ней.

Ну вот столь долгое время прошло, и я решил написать...

Иду я вобщем, вчера, столько разных мыслей было в голове... А ведь действительно когда я начал заниматься музыкой, во мне стал расти пофигист))) Это так печально, но правда он не до конца во мне, осталась частичка жалости, и я не знаю или это к добру или - к плохому. Действительно наверное я жестокий человек. Но если меня обидят или сделают зло, а так я хорошим людям зла еще не причинил, и до истерик не доводил. Ну да вобщем ладно...

Вот 13 наконец-то будет концерт. Не знаю хорошо это или плохо. Вчерашняя репетиция вообще не удалась - гитарист пришел на 1,5 часа, а не на 4... У меня что-то вообще вчера партии толком не шли.. или т оне выспался или что, но ноги не работали... А про звук вообще молчу, все гудело, настроиться не можно было, и как выступать, хотя знаю что прорвемся... на то мы и есть группа..

Еще сейчас готовлю сайт, скоро выложу на хост какой-то, буду помогать музыкантам, та если честно то и сам учиться... Смотрю клип Аматори и стигматы, и прозреваю с ударников, хотя я думаю блин им же не 17) и начинали они тоже не лучше меня, сразу мясо не валили) Поэтому душа успокаивается... А еще сердце болит , но думаю завтра/ послезавтра болеть не будет... займусь релаксом, а тоя много переживал, и оно не удивительно, хотя нужно относиться к всему проще, и так и будет))))

Кстати ждем вас 13 числа! Киев не спим!)))

ну а так не знаю что еще можно добавить..)

 (494x698, 132Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку