-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Robin-bad

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПИЛОТ_РУЛИТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 32
Комментариев: 138
Написано: 257


Розочка моя =)

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 00:46 + в цитатник
В колонках играет - ничерта не играет там
Настроение сейчас - средненькое

Приобрёл себе сегодня комнатную розочку. Может быть, этот цветок будет поднимать мне настроение?..



-_Merciless_-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 00:58 (ссылка)
Красивая =)
Будешь ухаживать =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Robin-bad   обратиться по имени Re: Ответ в Robin-bad; Розочка моя =) Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 00:59 (ссылка)
Ну придётся ухаживать, конечно =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-_Merciless_-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 01:02 (ссылка)
Да лан, интересно =)
Я почему-то вспомнила сказку любмую Антуана Де-Сент Экзюпери "Маленький принц"...
Когда мальчик ухаживал за своец розой...накрывал колпаком от ветра, поливал, убивал гусениц...
Ответить С цитатой В цитатник
Robin-bad   обратиться по имени Re: Ответ в Robin-bad; Розочка моя =) Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 01:17 (ссылка)
Забавно...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-_Merciless_-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 01:20 (ссылка)
Robin-bad, ты не читал?
Ответить С цитатой В цитатник
Robin-bad   обратиться по имени Re: Ответ в Robin-bad; Розочка моя =) Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 01:23 (ссылка)
Не припомню что-то, возможно читал.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-_Merciless_-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 01:31 (ссылка)
http://lib.aldebaran.ru/author/yekzyuperi_antuan/y..._antuan_malenkii_princ__1.html
шедевральное произведение.
Будут пол часа лишние-почитай...советую...
Ответить С цитатой В цитатник
Robin-bad   обратиться по имени Re: Ответ в Robin-bad; Розочка моя =) Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 01:56 (ссылка)
Эх, сейчас бы почитал, да вот похоже по России кино хорошее начинается...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-_Merciless_-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 02:53 (ссылка)
Ну ты потом...
Просто это такая вещь...над которой трудно не задуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Robin-bad   обратиться по имени Re: Ответ в Robin-bad; Розочка моя =) Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 03:39 (ссылка)
Почитаю.

Блин, не стоило тратить время на этот фильм, мне он показаля не стоящим, на 2 с плюсом в целом, ну да ладно. И совсем не страшный...для меня...Кто хочет посмотреть, "Спуск" называется.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-_Merciless_-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 03:49 (ссылка)
Лучше бы почитал, действительно =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Robin-bad   обратиться по имени Re: Ответ в Robin-bad; Розочка моя =) Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:24 (ссылка)
А чего, ты видела этот фильм?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-_Merciless_-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:50 (ссылка)
Robin-bad, По-моему, да. Но не ночью, а когда-то там...прост название знакомое...
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Of_Darkness   обратиться по имени Re: Розочка моя =) Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:59 (ссылка)
Прикольная розочка! =) Очень надеюсь, что она тебе таки будет поднимать настрой!
В колонках играет: 107 ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБВИ - ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБВИ

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Robin-bad   обратиться по имени Re: Ответ в Robin-bad; Розочка моя =) Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 13:01 (ссылка)
Пока это не происходит.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку