-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RobidoR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 271
Комментариев: 2758
Написано: 4647


Признаки прошлого

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 23:40 + в цитатник
Цитата сообщения RaraAviss

В моем детстве очень популярными были анкеты, даже у мальчиков они были. Это не секрет, у меня их тоже было бесчисленное множество - как покупные в виде книжек, так сделанные собственными руками. Один знакомый напомнил мне это чудное время. И мне пришла в голову мысль: "А ведь правда, столько лет прошло...Как бы я ответила на те или иные вопросы?". И я решила отыскать у своих ПЧ хотя бы одну, что бы самой заполнить. Я убедилась в том, что это уже не то время, когда я строчила ответы с такой легкостью. Над некоторыми ответами я долго думала, концовку "вы сейчас" так вообще удалила...

Ваше имя? Меня зовут Олеся
Ваш возраст? 20 лет
Дата вашего дня рождения? 2 сентября
Место жительства? Москва, Россия.
Ваш цвет глаз? Серые
Цвет волос?По природе – русые, но сейчас крашенные.
Ваш рост? 1,58см
Вы правша или левша? Я левша.
У Вас есть домашние животные? Был кот. Его звали Урмас.
Вы умеете играть на каком-нибудь музыкальном инструменте? Нет, но с радостью научилась бы играть на пианино или гитаре.
Кем бы вы хотели работать? Я мечтала быть археологом, потом стюардессой. Сейчас, я в замешательстве.
Умеете ли вы петь? Умею.
Вы когда-нибудь выступали на сцене? Да и не один раз.
Вы бы хотели выйти замуж/жениться? Да, я хочу.
Вы любите детей? Считаю, что дети - радость. Они приносят нам счастье, учат нас жить, как и мы их. Я люблю детей.
Вы умеете готовить? Я считаю, что умею. Всего лишь нужны продукты, рецепты и желание. Без ужина Любимого не оставлю.
Ваша любимая еда? Затрудняюсь ответить. Склоняюсь к итальянской кухни.
Ваш любимый безалкогольный напиток?Я люблю чай с молоком и молочные коктейли.
Ваш любимый сок? Я думаю это мультифруктовый сок.
Ваш любимый алкогольный напиток?Люблю Мохито.
Вы курите? Не курю. Курящие девушки падают в моих глазах, как и некоторые мужчины.
Вы когда-нибудь принимали наркотики? Нет, я не принимала и не собираюсь этого делать.
Ваша любимая одежда? Я люблю платья, если честно, особенно длинные. Наверно я родилась не в ту эпоху. А так, моя любимая одежда – майки Любимого.
Ваша любимая обувь?Босоножки, наверное.
Во сколько обычно ты просыпаешься?Очень сложный вопрос. Обычно на полчаса раньше будильника. Обычно в 10. Обычно в 13:20. Обычно я встаю по будильнику в 7:30.
Во сколько обычно ты ложишься спать? К чему такие сложные вопросы? Я сова. Я могу уснуть под рассвет. Обычно я заставляю себя ложиться спать около часа ночи. В 12 лечь спать – для меня это нереально. Когда сильно устаю, в 8-9 уже сплю.
Первое о чём вы думаете, когда просыпаетесь?Вообще-то, это зависит от грядущего дня. Предпочитаю не засорять свой разум мыслями и просто улыбаюсь Солнышку.
У вас есть серьёзные заболевания? Нет, если не считать постоянные растраты своих нервов по пустякам.
Вы верите в себя? Не всегда. Но я работаю над собой.
Ваши наиболее часто употребляемые слова, выражения?«Совсем?», «Твою ж мать», «блин». Я работаю над собой.
Ваши слабости?Свои слабости я оставлю при себе и поработаю над ними.
Ваши страхи?Я не люблю темноту, пауков, змей.
Ваш любимый фильм?«Лоскутное одеяло» - самый любимый
Ваш любимый телесериал? Пожалуй самый любимый - «Секс в большом городе»
Ваша любимая книга?Митч Элбом «Вторники с Морри».
Ваша любимая музыкальная группа? Сложный вопрос. У меня нет любимой муз.группы, но не могу не назвать «Kings of Leon»  «Metallica», «Nickleback», «Не пара», «3 Doors Down». С ними столько воспоминаний!
Ваш любимый актер/актриса?Несомненно, на данный момент это – Jonathan Rhys Meyers и Bradley James. Так же упомяну Vin Diesel и Orlando Bloom.Остальных не буду вспоминать, перечислять. Я уважаю достаточное количество актеров и актрис.
Ваш любимый певец / певица? Конечно же это Micheal Jackson, пожалуй, так же упомяну Николая Носкова, Louis Armstrong, Bryan Adams.
Ваша любимая песня? Не люблю вопросы о музыке, актерах. Для меня они очень сложные. Как из такой массы можно что-то одно выбрать? Мне сложно выбрать. Каждая песня и роль – отдельно взятое и особенное целое. Не могу такое сравнивать, уж тем более выбирать. Пусть это будет 3 песня сверху в папке на мобильном: Звери - «Пингвины».
Вы когда-нибудь влюблялись? Да, я влюблялась.
Ты в хороших отношениях с родственниками? Думаю, что да. У меня хорошие отношения с родственниками!
Часто ли вы врёте? Предпочитаю говорить правду. Все равно вранье когда-либо всплывет, потом хуже может быть. Если касается мелочей, которые могут подбодрить друга/подругу, то я совру, но совру во благо.
Вы когда-нибудь воровали? Нет. Зачем?
Вы считаете себя привлекатель/ной/ным? Честно, это не мне решать. Но я себя считаю привлекательной.
В какую страну вы бы хотели поехать? Ой, я даже не знаю. Я бы хотела поехать в ту страну, в которой еще не была: Франция, Греция, Чехия, Испания, Германия, Швеция, Швейцария, Мальта, Великобритания, Япония, США, Канада, Мексика, Бразилия и конечно же Куба. Португалию не буду считать, можно сказать, я одной ногой уже там. В остальных я побывала.
У тебя много друзей?Под друзьями я подразумеваю близких мне людей, проверенных временем и их мало, я могу на одной руке их посчитать. Я тщательно выбираю друзей. Остальные – хорошие знакомые, приятели, коллеги…
На сколько лет ты себя ощущаешь?Думаю, что на свои 20.
Что ты слушаешь, когда тебе грустно?Я люблю слушать soundtracks из любимых фильмов, сериалов в такие моменты.
Твоя ориентация?Традиционная.
То, что ты умеешь как никто другой?Я умею… Я умею слушать, чувствовать(соболезновать), наблюдать…
Ты веришь в предсказания?Верю.
Какой у тебя стиль в одежде?Эм, предпочитаю casual, в сочетании с классическим, даже офисным стилем.
Ты умеешь извиняться? Если извинение идет от сердца, то да.
Сейчас ты влюблен(а)?Да.
Ваша цель на этот год (чего бы вы хотели достигнуть, добиться): К сожалению, до конца года осталось совсем чуть-чуть, но на это отведенное мне время я хочу хотя бы чуток сделать свои домашние задания, начать курсовую, доделать практику и собрать чемодан.
Рубрики:  Постоянным читателям
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Win1oOn   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 23:43 (ссылка)
ахахххах! даже у меня была ... потом я ее знакомой девчонке подарил по ее просьбе )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 23:44ссылка
А что взамен подарка?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 23:45ссылка
подарок же ))) о каком взамен могла идти речь? * позже да, мы с ней переспали...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 23:46ссылка
Вот зачем нужны анкеты: подарить и переспать :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 23:48ссылка
:D только от одного до другого прошло лет 6 или 7 )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 23:48ссылка
Значит нужно немного подождать :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:00ссылка
кошмар:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:02ссылка
Нормально :) Это у нас врожденное: смотреть через призму времени и прицеливаться туда, куда хочет тело :) или часть тела...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:03ссылка
ну я и не спорю:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:05ссылка
Alsie, и осуждать тоже не надо. Мы ведь молоды
love_and_news   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:43 (ссылка)
О да...классе в третьем анкеты были почти формой знакомства. Ими обменивались недавние друзья, узнавали больше о друг о другие и даже о себе. Ими чаще всего пытались что-то сказать. В вопросах, в разного рода играх, рисунках на полях и во весь лист, заметках...
я прекрасно помню как в третьем классе писал такую анкету. И в своей я написал то, что было в каждой - "кто тебе нравится?". Как же это было наивно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:50ссылка
Главное - верили каждому слову.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 23:41ссылка
я нет) не раз видел, как девочки специально вписывали имя какого-нибудь мальчика для того, чтобы разозлить и заставить почувствовать ревность "того самого") женская тактическая хитрость!
Мария_Ярославская   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 10:57 (ссылка)
да, анкеты это целая эпоха! особо мне нравилась идея Новогодней. Придумываешь вопросы, прогнозы на год, правила...
все ответы специальным образом-треугольником сворачиваются, заклеиваются и открываются в 00:00 в новый год, чтобы все пожелания сбылись:) так что пока все нормальные люди праздновали, я сидела и читала ответы:)
а непременно 12 человек должны были заполнить...
у меня сэтим обычаем несколько приколов было связано:
помню общалась через газету "Фигаро" (рубрика т-ат) в окружении 12 человек для заполнения не нашла, стала искать адреса и рассылать... от одного пришёл ответ, что это сатанинские штучки и он какой-то знак поставил, чтобы я к нему больше не лезла с глупостями:)
кстати, анкеты до сих пор хранятся в шкафу... забавно перечитывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 13:59ссылка
А мужик с сатанинскими глупастями умен :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку