-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RobidoR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 271
Комментариев: 2758
Написано: 4647


Ох, жизнь! или Личный онлайн дневник

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 20:52 + в цитатник
Изображение логотипа сайта ohlife.com

Все мы хотим следить за ростом в своей жизни. Многое мы держим в своей голове, но еще больше мы забываем и вспоминаем только в случаях, если что-то подтолкнет нас в пропасть воспоминаний, приятных и не очень.

Я лично, пытался вести ежедневник несколько раз в своей жизни. Первый раз я вел его около полу года, но потом просто забросил и все. Наверное нечего было писать, или буквы били не такими красивыми, как на мониторе компьютера. Да и мысли о том, что он когда нибудь попадется в зловещие руки не давали мне покоя.

Недавно наткнулся на сайт, который помог мне в этом вопросе. Спустя время, я смотрю и вижу: он у меня на долго! А раз ему есть место в моей жизни, то вероятно и вам он придется по душе.

Сайт лишен минусов бумажной версии дневника: буквы стали на порядок ровнее и разборчивее; доступ к нему, при правильном подходе к безопасности (а у меня подход хороший), имею только я; сервис некоммерческий и платить за него не нужно, даже рекламы нету; доступен с телефона, что обеспечивает комфорт потребления; он сам, вечером, напоминает мне, что пора бы сделать запись о прошедшем дне; и еще много, много, много плюсов.

Но это, если смотреть с моей стороны. Я человек, который очень тесно взаимосвязан с интернетом. Соответственно, я уже оброс устройствами, приложениями и опытом в работе с интернетом. Печатаю я со скоростью мысли. Электронная почта, на которую собственно и приходят просьбы заполнить "бортовой журнал", является чуть ли не основой моей жизни. Письма сканируются каждый день, который я живу на этой планете.

Теперь уже вам решать, нужно ли это "облачное чудо" в вашей жизни или нет. Но мне, как любопытному человеку, было бы интересно узнать, что я делал в этот же день 10 лет тому назад. К сожалению, я этого узнать не смогу, но вот через 10 лет заполнения "бортового журнала" - запросто. Тем более, что все записи можно экспортировать на локальный компьютер.

P.S. Хочу заметить, что сайт англоязычный, но в нем все по минимуму и только самое нужное. Так что трудностям перевода не должны возникать.

У вас наверняка есть несколько сайтов, которые здорово облегчают вашу жизнь. Может быть поделитесь ими в комментариях? В свою очередь хочу сказать, что это далеко не последняя заметка о сервисах. Есть еще целый ряд, более серьезных, "расширений своих возможностей" о которых я расскажу чуть позже.

Рубрики:  Жизнь/Интернет сервисы
Метки:  

walterianets   обратиться по имени Re: Ох, жизнь! или Личный онлайн дневник Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:11 (ссылка)
Всётки без гугли будет сложнова-то.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:47ссылка
Напиши в службу поддержки. Может быть они учтут твои замечания. Я пока никакого дискомфорта не чувствую.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 02:56ссылка
RobidoR, не знаю я к лиру привык на разные сервисы пытался уходить но всегда возвращаюсь сюда )
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 03:29ссылка
Попробуй еще раз. Ради интереса.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 08:06ссылка
Luliabrik, Мне кажется, что ты не пожалеешь!
invinciblle   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 19:29 (ссылка)
Довольно интересно. Хорошо, что они напоминают о себе письмами. Может быть даже, из этого выйдет какой-нибудь толк.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 19:38ссылка
Как показывает статистика. Толк уже вышел. Им пользуются 50,000 тысяч пользователей по всему миру (большая часть мира - америка)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 19:38ссылка
Invinciblle, Да и мне на самом то деле это было и нужно.
invinciblle   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 19:52 (ссылка)
Приучить бы себя пользоваться, у меня с этим очень не просто, быстро надоедает, и я забрасываю, а могло бы стать очень полезным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:14ссылка
Invinciblle, Ну раз забрасываешь, то тебе это не нужно в данный момент или имеет немножко другой приоритет, нежели тот, который ты себе нарисовала в голове. Прислушивайся к своему нутру и все будет хорошо. Насильно мил не будешь.
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку