-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RobidoR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 271
Комментариев: 2758
Написано: 4647


Расширения для браузера Google Chrome

Среда, 02 Июня 2010 г. 14:47 + в цитатник
Около полугода спустя назад у меня возникла проблема. Мама пристрастилась к компьютеру и как вариант она использовала мой браузер в качестве своих нужд. Секретов у меня нет, да и она не любитель копаться в "грязном белье". Так что первые недели прошли гладко, когда у нее было несколько закладок и на этом весь интернет заканчивался. Но потом, вместе со стремлением познавать большее она начала все больше и больше навязывать путаницы в моем браузере. После чего я решил сначала создать разные папки для закладок, но это не помогло, и мне приходилось каждый раз вытаскивать ее закладки из моих. В итоге мне это надоело и я решил выделить ей другой браузер, но как оказалось, объяснять все приходилось по новому, а из меня учитель плохой, у меня не хватает терпения донести все спокойным, мужским баритоном. В итоге я решил сам поменять браузер, чтоб вопросов было меньше. И как раз на тот момент мне под руку попался новенький, свежеиспеченный браузер Google Chrome. У меня уже было, на тот момент, четыре браузера. Но как и любой грешник - я люблю пробовать новенькое. Тем более, если это новенькое изготовила любимая компания. Оставив Мозиллу на растерзания маме, я перешел на другой и скажу я вам - совсем не пожалел. За то время, которое я им пользуюсь, я насобирал всяких разных расширений, которые мне помогают в повседневной жизни. Пожалуй можно приступить к ним :)

LastPass - сохраняет пароли в сети (на своих серверах) и автоматически заполняет формы ввода паролей и логинов. Очень удобно, если вы на одном сайте часто переходите из одного аккаунта в другой. Я так делаю в твиттере и вконтакте. Более того, установив данное приложение, вы не потеряете свои пароли даже если на ваш компьютер свалится водородная бомба.

Chrowety - Очередной Twitter клиент, который стоит установить, если вы не выходите из интернета. Я не люблю лишние мороки, так что когда у меня открыт браузер, я пользуюсь данным клиентом, когда нет использую Mixero, о которой я не так давно писал.

Good Weather - Легкий и простой информер погоды. Использую его, когда выбираюсь из дому. Но бывало подводил несколько раз.

IVK - Расширение для сайта vkontakte.ru (vk.com). Уже прошло то время, когда я активно пользовался этим сайтом, но своей актуальности он не потерял. На нем до сих пор есть море музыки, видео, интересных людей и сообществ. Так что если вы хоть мало-мальски им пользуетесь, то устанавливайте. Там много настроек и можно настроить его под каждого, отдельно взятого, человека. Дает возможность скачивать контент и оповещает о новых сообщениях.

DepositFiles Download Helper - полезная штука, если вы качаете файлы через файлообменник DepositFiles. При переходе не страницу загрузки он через несколько секунд автоматически получит ссылку и предложит получить файл. Рекламу смотреть не нужно, все быстро.

Speed Dial - на новой вкладке создает видимость меню, как у Мозиллы. Т.е. есть кошечки, в которые можно встаить свои любимые сайты и без проблем на них заходить. Очень удобно.

Google Translate - отличная вещица. Если вы не понимаете английский язык. При нажатии на кнопочку он переводит страницу сайта на родной язык. Перевод машинный, так что научные доклады не почитаешь. Но вот чтобы правильно заполнить поля ввода и понять зачем нужен сайт и как им управлять вполне достаточно.

Basic Calculator - Базовый калькулятор. У меня часто бывают такие моменты, когда ответ нужен здесь и сейчас. Чтоб никуда из браузера не выходить, я использую его.

На этом у меня все. Все остальные - узкоспециализированные, так что я не думаю, что они вам понравятся. Если у вас есть интересные расширения, пишите ссылки на них в комментариях, если мне понравятся, то я их впишу в общий список уже перечисленных.
Рубрики:  До Новой Эры
Метки:  

Процитировано 3 раз

Капитанша   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 10:25 (ссылка)
оу, спасибо)
очень полезный пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Verginia_White   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 22:36 (ссылка)
Я уже очень давно пользуюсь этим браузером.Он удобен и мне очень нравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
RobidoR   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 22:45 (ссылка)
Но как никак переходить с одного браузера на другой очень сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 07:13 (ссылка)
https://chrome.google.com/webstore/detail/cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb - Adblock Plus блокирует рекламу и тем самым значительно упрощает использование интернета.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 15:54ссылка
Да, хорошая штука.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку