-Музыка


Заголовок

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 20:21 + в цитатник
Впринципе меня трудно развести на душевную беседу, да и на разговоры вобщем, не люблю разговаривать о себе, и мало интересуюсь жизнью других. Сегодня на работе задумался вот о какой вещи...
На данный момент моей жизни у меня есть всего 3 человека, с которыми я могу и хочу поговорить, которым хочу что-то рассказать, и хочу знать как много больше о них, все остальные для меня просто люди , так или иначе связаные со мной по какому-либо виду деятельности, мне почти без разницы с кем сидеть в универе за партой, с кем в паре работать на компании, с кем просто гулять. Но это не значит что я к ним плохо отношусь, я уважаю людей и стараюсь не говорить и не делать ничего лишнего, я улыбнусь если человек пошутит, даже если мне ну никапельки не смешно, сделаю грусный вид и попереживаю за что-то, если это надо, покивая головой и скажу: "мммммммм как интересно..."
Я не боюсь быть один, иногда мне это даже нравиться и я всегда могу найти себе занятие, и отддохнуть так, как хочу я.
Но в данный вечер, когда я сижу дома, в такую шикарную погоду и мне не хочется больше ни кому позвонить, из всех многочисленный друзей контакта аси и пр. делаю вывод что мне наверное надо что-то менять в себе, а вот что, я понять не могу... (
 (509x698, 135Kb)

яркаЯ_птичка   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 19:40 (ссылка)
развести на разговор трудно, но возможно
и эта твоя черта, которая меня раздражает)) что тебе все равно на людей- в универе, на работе
да и зачем ты так говоришь, что не боишься остаться один? это же ужасно- это самое ужасное наказание. Не с кем поговорить, не с кем поделиться- ну допустим тебе это и не надо, но вот даже погулять.. я тебе сто раз говорила, что не надо разбрасываться людьми, когда ты "послал" всех своих одноклассников. Ты же с ними хорошо общался, гулял.. хотя тебя фиг поймешь)может они не были тебе близки) Ты же светлый человечек, не закрывайся от людей и у тебя будет очень большая компания =)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 22:42 (ссылка)
кто тебе сказал, что ты ДОЛЖЕН в хорошую погоду куда-то идти и с кем-то общаться? Это какой-то стереотип, просто в теплую погоду гулять по улицам приятнее, но это ничего не значит, если ты не хочешь выходить из дома. Я вообще не понимаю, что может быть лучше, чем дом, в котором ты чувствуешь себя защищенным, и который ты устроил так, что там есть все, что тебе нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ro1ler   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 22:59 (ссылка)
В том -то и дело, что дома я сидеть не хочу... но и со многими я тоже видеться не хочу, надоели все эти фальшивые отношения с моей стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку