-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RNB_girl_Svetik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 589
Комментариев: 1716
Написано: 2464


пипец =))))))

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:48 + в цитатник
rebyonok (309x400, 28Kb)
В колонках играет - смех .............
Настроение сейчас - хахахахахахахахахаха ....

Бля ... вышла я гулять в семь ... щас вот домой приперлась ... встретила Таня и мы пошли к Настьке ... Таня очень хотела увидеть Турцию ... я не хотела видеть некого ВООБЩЕ ... и я осталась с Настькой, а Танька ушла ... да уж ... воть ... с Настей не соскучишься ... мне Юля названивала ... чтоб я пришла, но мне было не до этого ... с Настей начали вспоминать молодость ... ... что было ... вспомнили томатный сок, мою футболку, отца клопа, его тачку, которую мы в пьяном состоянии угнали ... картавую ... это вообще пиздец ... встретили в магезе с отцом ... я как увидела, тут же ноги в руки и бежать ... денис названивал ( настин бывший ), а я давай её смешить, так она с ним не разговаривала, а ржала ему в трубку ... это было что то ... мне мама названивает ... а я сбрасываю ... мне лень ответить и язык заплитаеться ... я уже хотела ехать в гольянова ... как тут мама звонит, ну зачем ... а ??? ... все обламывает ... так всегда ... так спать хочу, а хотя нет всю ночь гулять ... пока Настька отходила ей кто-то позвонил ... ну я давай с ним трепаться ... он даже не заметил ... воть так ... в субботу или в воскресенье иду в зоо ... все я спать !!!!!!!!! .... Всем спокойной ночи =))) чмокккк ...
Рубрики:  Я =)
ДрузьЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку