-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RNB_girl_Svetik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 589
Комментариев: 1716
Написано: 2464


=)

Пятница, 25 Августа 2006 г. 21:18 + в цитатник
Пришла домой очень устала .... сегодня утром ездила за одеждой ... купила джинсы, кофту с капишоном и туфли .... вот ... зашла фрукты купила, очень захотелось винограда и дыни .... с Надькой гулять ходила ..... её опять Антон до слёз довел !!! шли из магазина меня мужик какой то обнять хотел, почти обнял! Я просто сказала руки убери!!! Потом двое симпотичных ребят на мотоцикле проехали сказали какие красавици ... потом чуть походили, поболтали и пошли домой ... это конечно не весь так день прошол. что мы ещё делали не скажу .... ну ладно ... мы фоткались много, я фотки выставлю в альбом, потом ещё у надьки фотки в альбоме будут ... вообщем день прошол на УРА !!! .. а ещё я очень соскучилась по своему котику .... который меня забыл! Вот ... я на него обиделась!!! а ещё я выставлю фотки своих кисек, я их очень люблю!!! Я люблю жизнь!!!

 (150x150, 48Kb)
Рубрики:  М@льчики
Я =)
ДрузьЯ

March_Birdie   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 22:48 (ссылка)
Хорошо погуляли..да тааак,что голова моя просто раскалывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Nastik_Nastik   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 12:27 (ссылка)
с обновками)
Ответить С цитатой В цитатник
RNB_girl_Svetik   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 13:17 (ссылка)
Обоятельная_Надюша, замечательно погуляли ... я этого не когда не забуду
Nastik_Nastik, спасипки =)
Ответить С цитатой В цитатник
BadCandy-   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 13:30 (ссылка)
s pakupkami tja!zabegai=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку