-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RNB_girl_Svetik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 589
Комментариев: 1716
Написано: 2464


Хочешь ?

Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - Она - убила бы

Хочешь - я стану самой красивой,
буду спортсменкой плавать в пруду,
буду водить легковую машину,
в пробках стоять и любить тишину?
Хочешь - я завтра создам Web-страницу
и на испанском заговорю?
Сканнер запомнит счастливые лица:
Хочешь ребенка и первый <Агу!>?

Хочешь - я сделаю будни как сказку:
поле ромашек под нашим окном?
Я Превращусь в принцессу и ласку,
кошку, змею, Клеопатру и сон?

Хочешь - я прыгну вниз с самолета:
только сначала меня застрахуй:
и ощущения после полета
я перелью в часовой поцелуй?

Экскурс в историю родственных скифов,
в женскую душу и тайну стихов?
Хочешь - поездку на Tenerife
и бесконечные секс и любовь,

Море и солнце, сердце и руку,
радость и горе, слезы и смех?
Лишь не проси меня новый компьютер:
хочешь - не хочешь,
но Я - лучше всех!

 (525x700, 195Kb)
Рубрики:  Стихи
Я =)

ALEXRUS   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:00 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
H@n   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 08:21 (ссылка)
а чьи стихи?
Ответить С цитатой В цитатник
RNB_girl_Svetik   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 14:00 (ссылка)
H@n незнаю
Ответить С цитатой В цитатник
H@n   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 20:38 (ссылка)
а ято думал..... вы поэтесса.... а оказалось....)))
Ответить С цитатой В цитатник
H@n   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 20:38 (ссылка)
а ято думал..... вы поэтесса.... а оказалось....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку