-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RnB6ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 81
Комментариев: 148
Написано: 379


Без заголовка

Вторник, 08 Января 2008 г. 11:04 + в цитатник
В колонках играет - ЖизНь друГоЙ оказАлаСь
 (699x521, 47Kb)
Ну вот и я!)) Вчера приехала поздно, ничего не писала. Как приехала так спать завалилась!))К бабушке съездила офигительно! Весело было! Гостей почти не было, а была Наташка , тёткина кума..такая классная! С ней так весело..сидели шутили))Малый её(около 2х лет) как прицепился ко мне! не пускал никуда!!))) Потом ехали в маршрутке, а рядом с Наташкой села тётка с девочкой маленькой..так они как давай обниматься!!!))))))))))Это надо было видеть!! Он и её не отпускал!!хахахах
Что касается дел личного фронта, то лучше помолчать)) Чёт в голове крутится только бывший и его друзья...ну да ладно...судьба всегда права! Влюбился в меня ещё один мальчишка...он мне нравится, но как только я понимаю, что всё равно всё сердце занято только бывшим, то мне страшно...Я ведь не смогу полюбить..кого то другого.. Как же это больно! И я понимаю, что ничего с этим нельзя сделать...но почему всё так! почему не так как хочется!!!!!

Крошка_Верона   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 16:06 (ссылка)
попробуй с этим парнем повстречайся. может он поможет выгнать из головы мысли о бывшем!?! просто нельзя жить прошлым, по себе знаю как это ужасно и неправильно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку