NOTHING GOES AWAY. IT JUST CHANGES...
*** |
остановился возле горы Меру,
видел сиреневый шар,
вошёл в эту сферу.
уронил каплю мутной жертвенной соли,
освободив себя от ошибочной боли.
странные мысли, странные заключения.
отрезанные головы,
плавания, приключения.
вынутое серце, никто не вечен,
и самое главное -
бесконечные свечи.
кто-то вырвал себе третий глаз
и сдался на милость.
а кто-то хотел умереть за нас -
не получилось.....
|
Аудио-запись: THE PAPS - Life Is a Big Joke |
Метки: reggae индонезия the paps indo-reggae |
Аудио-запись: SOMETHING WRONG - Wong Jowo |
Метки: hardcore индонезия something wrong jogja |
Индонезийские панки и гаджеты |
ну вот, вроде появилсо новый кусок перевочческой работы, спасибо N (вернее L). сворачиваю часть занятий, коими был озабочен on & off последнее время. и ухожу на полную смену системы и обновление фсех прог. ибо коррозия уже запустила свои коварные лапы ф файловую систему, хотя сам виноват идиот, накосячил. но фсё, позно. заодно выкинуть нахер эту звуковуху Audigy, без маза иё потстраивать пот семёрку, рано или позно начинает глючить. но не в xp же обратно? нет конешно, лучше на время, до осени, пожертвовать хорошим звуком, ибо ево фсё равно фактически нет...
а до этово нескоко дней был вне контакта с окружающим миром, а ищо до этово ужасно уставал, а ф свободное время путешествовал по индонезийским сайтам, изучал историю тамошней инди/underground музыки (ана появилась там только ф средине 90х - панк, метал, реггей). заочно познакомилсо с панк-музыкантом из Yogyakart'ы (ласково - Jogja, главное гнездо месново панка и хардкора, реально полюбил этот город по ево вибрациям, каданить побываю там непременно!). классный чувак, помог мне собрать рипы некотрых очень ретких местных инди-релизоф. я обещал подготовить для нево папку с русским панком. muirgern должен помоч.
вопще андерграунд Малайзии и Индонезии знаю уже весьма неплохо, главные исторические команды точно! запощу здесь в дневничке штонить избранное када пожже будет время. но вопщето надо забить на планы таково рода, иначе скриббл в сети тоже превращаецо в работу, и какое тада удовольствие? может вдруг начну сходить с ума по кулинарии и фсе дальнейшие записи здесь и в жж будут посвящены разным способам приготовления креветок... 468 способоф, и 6-7 потспособоф у каждово=]] - ну, значит так тому и быть на ближайшие лет 6....
знаменитый храм Borobudur - недалеко от Jogj'и
вулкан Merapi - самый большой живой вулкан в Индонезии - тоже не очень далеко
Jogja. по-русски принято "Джокьякарта", но правильнее было бы "Йогйакарта". Jogja Pancen Houye!
группа из Йогйи - SOMETHING WRONG (old school hardcore)
Hendi Bacok - гитарист из SOMETHING WRONG. [по-руски читаецо "Бачок"))]
это дополнительно - клёвая reggae-группа THE PAPS из другово города - Bandung'а; иё как рас слушаю
друг моево новово индонезийсково знакомово - местный веб-умелец. у нево небольшой сайтик aBowman.com, где он делает разные флэшки-гаджеты. вот они некотрые, со зверюшками. к сожалению, не фсе адекватно фставляюцо в этот движок: древесную лягушку я например разукрасил и отличный фон нашол - фото джунглей, но фсе настройки теряюцо при фстафке, ничево немогу зделать. собака вопще теряет фсякий фон так што не видно чёрной кнопки (ана правее фсех остальных), которая заставляет псину садицо и ложицо. вопще фсе гаджеты интерактивные, но в разной степени. пингвины покорно толпяцо за мышкой, так трогательно што даже их както жалко... а от левово клика поднимают крылышки) - у паука мышу надо просто положить куданить и оставить, он иё находит и каждый рас реагирует на неё чуть-чуть по-разному - азиаццкая тонкость! - лягушку, рыбок, хомяка можно кормить левым кликом. хомяк самый своенравный - пока не съест, не реагирует ни на што, а када поест и попьёт начинает ловить мышку если иё двигаеш. иногда крутицо ф колесе, а иногда ложицо и засыпает нафик. - собака управляецо кнопками, две из них справа чёрные, их не видно.
умелец постоянно совершенствует свои произведения и делает новые, так што заходите на сайт кому интересно. каждый гаджет можно настроить перет тем как утащить.
вопще, с ними както уютно. стало грусно немного - зашол на страницу, разбудил нафиг хомяка, покормил ево - и на душе потеплело... типа как тамагучи)
[
Метки: гаджеты индонезия джокьякарта something wrong jogja the paps |
*** |
по поводу смерти (предыдущий стих) фспомнил ищо одно старое, школьное. попробывал найти третьево дня, но как уже было недавно не нашол, хотя и видел гдето бумашку, года три назат точно. поэтому сосредоточилсо щас и восстановил, for what its worth (то есть может и неточно)
я однажды сбился с дороги
и попал на тёмную улицу
я зашёл в старую лавку
и увидел там смерть на полке.
и в свете свечей в подсвечниках
я рассматривал смерть в подсмертнике
а потом говорил с хозяином
вышел снова на тёмную улицу
и нашёл дорогу обратно.
...и теперь я коплю деньги
чтобы купить смерть в той лавке.
~~1978/2011~~
|
*** |
Смерть на пороге идиота:
"а что поделаешь, работа!
по мне - так жил бы, как глиста
лет до двяноста или ста..."
идиот жил на даче, в районе Переделкина,
разговаривал с фотографией жены,
общался с сезонной мухой, кормил её кусочками косс-халвы.
называл кухонного домового на Вы.
-- поэтому Смерти, после выполнения основной работы,
добавилось ещё заботы,
пришлось заниматься мелкими доделками.
умертвила и фотографию и муху.
домового сунула в холодильник, предварительно повыдёргивав из нево греющего пуха.
ну и всё. пошла в лес, собрала причёску в косички,
и начала собирать подберёзовики и лисички.
но бомба была заложена внутри идиотского существования,
поэтому Смерть подорвалась без обоснования и осознавания.
и теперь жизнь временно бессмертна, пока не придумано новое наказание.
а надо было Смерть любить и оберегать, а не куражиться -
потому что новый вариант скоро будет изобретён -
и мало никому не покажется.....
|
сон |
мне приснилось, што если ты очень аккуратно превращаешсо в некотрый розовый цветок (хорошо што не голубой – сказало пролетафшее мимо жывотное типа стрекозы – афтоматически подумал я) и начинаеш медленно вращацо ф правильную сторону, то вокруг образуецо очень тонкая свясь стихийных элементоф, где цвета, формы, музыка и мерцающие частицы самых разных воспоминаний фсе становяцо одним. и образуецо Заповедник Совершенства на 78%, и ищо 10%можно добавить актом творчества, если получицо, а ф крайне ретких случаях ищо больше, фплоть до 94%. больше этово уже нельзя, ибо творец текущево мира успел набрать отяжеляющей кармы и мир в настолько не лучшей форме, што даже в необъяснимом исключении, Заповеднике Совершенства, невозможно изгнать мешающую энтропию в большей степени, чем… уже было сказано.
аднако когда отведённые для Заповедника несчитаные секунды прошли и фсё плавно раскрутилось в обратную сторону, и я проснулсо, то понял, што полностью свободен от каково то ни было негатива, буть то сожаления, огорчения, недовольства, элементы психическово дискомфорта и тд. – не говоря уже о даже мельчайших каплях раздражения или злобности. это продолжалось около часа. адако после тово как я случайно уронил (куриное) ейцо на ногу, мимо сковоротки, я понял, с лёхкой грусной улыпкой (совершенно наигранной – чисто на публику, хотя никово конешно видимово небыло), што самсара берёт своё…
нет, это было ф принципе непохоже на медитацию, очищение сознания - даже “спонтанную”, не говоря о намеренной – но подробнее объяснить не могу, даже себе. и слишком недолго. – аднако это было неплохо))
|
Без заголовка |
хотел описать свежее проишествие, но открыл, просмотрел как обычно - и передумал. вместо этово решил наконец добавить текст к посту о Джоне Millais, художнике. нашол ф сети альбом с крупными репродукциями, открыл Офелию, погрузилсо в ностальгию и ищо штото... смутное. написал потихоньку, вроде софсем немного, а вишь - вечор-то и прошол... и на более актуальные действия какбы и забил... ну и ладно. проишествие откладываецо. асталось токо дунуть хэша, подарка молодёжи, да послушать штонить тихое перет сном. -- господи, как ретко я стал делать даже это <ф смысле первое>! 2-3 раза в гот наверно?... - и главное, кажецо, што так и надо!?
удивительно.
|
Аудио-запись: Jim MORRISON / Music: THE DOORS - A Feast of Friends |
Метки: the doors jim morrison west coast rock |
о пустоте и пене |
и даже не знаю што происходит. както тянет на стихи, што не софсем обычно. покой ума, покой ума, peace of mind... да нет, годы буддийской практики не прошли конешно зря - сознание едва ли может опустицо ниже чем само сознание. - и никаких депрессий не может быть физически. это фсё в далёком прошлом. --- но есть некотрая провокация, и она может гнать меня... как говорили девушки в деревне... пиздой по кочкам! -- и самое с(т)ранное што я НЕ ХОЧУ препятсвовать этому! есть... есть нечто... есть некая щель размером ф пропасть между глубокими духовными практиками востока и европейским ничтожным искуством; но фсё же... пена, взлетающая над волной, каждый рас принимает особую, непофторимую форму - и относительная реальность в одну секунду, отражаясь ф серебряном зеркале, приобретает фсю суть великой пустоты.... совершенно пустой и совершенно наполненной...
и я надеюсь што фсё это станет темой моей книги, коя только начинает зарождацо...
и надо спустицо на гололёд, и возможно выложить ищо какуюнить песню клёвых мёртвых людей. и сразу приходит идея, связанная с Моррисоном. а фигли? так и будет! я не фанат никово и ничево, но у Моррисона есть много тово што не заценил бля козёл Джек Холцман который был фсё же больше денежным евреем чем музыкальным муз'ом (хотя.. не праф я конешно. был он весьма муз'ом. но Моррисона фсё же до конца не прорубал сцуко...)
фсё, решено: ф плеер зафигачу ищо какойнить не опщеизвесный трек Джима Моррисона, - а после попрощаемся с ним вмазафшись на ево могиле как это принято. (я правда этово давно уже не делаю, но.... символически..... butterfies...)
|
*** |
Моя голова – как замок,
мой ум – как князь,
и глаза – как окна;
моя мысль – слуга,
закрывающий ставни от света.
Однажды шёл странник
усталый, сутулый и пыльный,
по дороге из золотого, жёлтого, серого кирпича.
он постучал в ворота, и ожидая ответа,
заметил, как где-то в окне, кажется, загорелась свеча.
Вышел старый слуга – посмотреть, кто стучит.
«Нельзя ли остановиться на ночь?»
«Без сомнения, можно, –
у вас крайне уставший вид…»
Внутри – между странными интерьерами
цветы из застывшего дыма
или фигуры зверей;
но ни крысиной души за портьерами
с той стороны дверей.
И лишь тишина, похожая
на однажды замерший крик.
«Где же хозяин?» - спросил прохожий.
«Он умер» - сказал старик.
это воспоминание о какомто старом стихе, кой всплыл севодня во сне. проснулсо и попробовал найти исходную бумашку, но очевидно она не сохранилась. да и фиг с ней. тогда попробывал словить утекающий ф щели дым, такое смутное облако, и как получилось так и есть. а как было на самом деле уже з только х и мелкие музострекозы кои тихо-тихо-тихо стрекочат над эти столом и этим компом. (временами.)
|
*** |
"if looks could kill..." -- англиская полупоговорка
если друг оказался вдруг - не друг а так, непонятно...
- стоит ли по изгибам мозга
дерьмо гонять многократно?
и здесь вот в чём суть: если взгляд может убить,
то всего лишь нужно - убить этого (многоточие) взглядом!))
а уж если не выйдет,
тут не обессудь:
отравишься собственным ядом.....
|
*** |
....и вот они первые шаги.
сначала рождение, крики ужаса;
затем фокусирование, мама, и скоко хочеш - лужи ссы;
а потом формирование первой разумной личности,
начало войны, пускай неосознанной, со стерео-типичностью.
затем уже осознанное противоречие,
но в целом мир пока - просто многозвучие, многосвечие;
и дальше война закипает, как молоко у бабушки -
начинаем действие. сиськи-ладушки.
(ну вы поняли.) - и вот первый облом, была нежная, первая,
но оказалсь неожиданно стервою;
и тогда уже почувствовал себя единицею,
убеждения я, так красиво я, в психбольнице я;
переходим к серьёзной жизни, но не получаецо,
ибо посажен бабушкой на качели, и движение
НИКОГДА НЕ КОНЧАЕЦО!
и, перескакивая черес следующее формирование,
ты уже - стареющее раковое образование...
блять, сидишь и смотришь кино про вампира,
и думаешь... да нет, какие там мысли? грязная квартира,
посланная нахуй любовь, совершенно нет денег,
нужно было бы взять и использовать веник,
но станет ли чище - вот вопрос номер один,
как это всё легко - ты сам себе господин,
и жизнь идёт, плывёт, продолжаецо,
и сколько ищо тебе бегать в этих стенах, маяцо;
никто не знает и никто знать не должен,
потому что ты сам у себя одолжен;
но вот смотришь дальше и тут понимаешь,
что пускай ты не очень об этом знаешь,
но ты реально переживаешь за своё отечество -
и слава богам, что Они управляют вечностью; -
потому что если бы мы правили пространствами -
не сомневаюсь - были бы просто засранцами...
|
*** |
Вот так и жил, не дорожа ничем,
раскрыв по ветру золотые крылья,
летел от сонца, смешиваясь с пылью,
и всё спалил в огне ночных свечей.
и серце, сплавившись под действием огня,
упало в пустоту ночного неба.
и те, с кем так давно и сладко не был,
всё реже будут вспоминать меня..
|
Живопись: John Everett MILLAIS (Great Britain, 1829 – 1896) |
Джон Эверетт Милле (фото ок.1854)
наверно, немало таких людей, кто знаком больше с американской рок-музыкой чем с англиской живописью XIX века, - и кто узнал о Джоне Милле ф первый рас после посмотрения на альбом Тома Рэппа, о коем пост был ниже. -- но будучи профаном во многих углах и глубинах изобр.исуства, должен сказать што Брацтво Прерафаэлитоф (Pre-Raphaelite Brothers) уже очень давно привлекало моё внимание, и доныне. и тово дойстойно для любых ценителей света и тени.
немного о них - софсем кратко.
провозглашая выход из кабинетоф где академическая живопись 'зашла <ну разумеецо!> ф тупик' (ф средине XIX века), Братья перенесли свои ласковые (кисти ласки? белки? горностая? я вот тут не эксперт) инструменты на реальную натуру и новые живописно-технические срецтва. устанофка молодой банды на антично-средневековую романтику художникоф "до Рафаэля", сочные фантореальные цвета и конешно упомянутую живую натуру (позировали друзья и блиские) породило свежее и яркое явление, назло Королефской Академии. - явление, кое постепенно, постепенно начинало двигацо ф сторону более красиво-плосково, но более объёмново в совершенно другую сторону пространства глобальных виньеток - извесново нам щас как "модерн". именно этим странным здвигом средневековья с отблесками нависающего ХХ века Прерафаэлиты особенно интересны.
предводителем и главным претставителем движения (основанново ф самом конце 1840-х) был художнег и поэт Данте Габриэл Россетти (Dante Gabriel Rossetti). -- однажды я помогал одной девушке писать курсовую работу по ево творчеству. проник, естественно)) -- так што лучше сразу оставлю ево, дабы не погрузицо надолго, и перескочу неаккуратным маском непосрецвенно к Mилле.
Millais начинал как молодой порывистый гений, лёхким движением оставляфший прочих с разинутыми ртами (а "академикоф" - с ревнивой злобностью). и в опщем, наверно, ево Офелия - есть именно тот самый, особенный "хит" фсево направления (как фсёже омерзительно это слово "хит"!). позировала ему Elizabeth Siddal, сама художница и поэт (т.е. поэтесса и художник), часами лёжа ф холодной ванне. (потом Милле пришлось оплатить щот за врача от простуды.) да, Офелия была триумфом, предметом ревности и подражаний. -- аднако потом, как заученно соопщит любой уче(б)ник, Милле стал "фсё больше отходить от приниципоф Брацтва и ф теории и ф технике". преданные <2 значения> братья стали говорить, што он продалсо врагам за деньги и стал просто ручным декоративным рисовальщиком (оччасти так оно и было, нужно признать). особый шквал презрения вызвала картина Sir Isumbras at the Ford (Сэр Изюмбрас на переправе), кою можно видеть ниже.
....аднако время, как фсегда, ставит фсех по своим углам. смотря севодняшним взглядом здоровово профана, лично я вижу, што техника - техникой, а по сути Милле и ф позних картинах остаёцо не просто собой, но и явным алумнусом (выпускником) славново Брацтва. некотрая... хм.. преувеличенно-красивая поверхносность этих позних работ, во-1ых, фсё равно (не)уловимо сохраняет волшебный мир офелий и диких роз (таких характерных ф своё время для Братьеф - это о розах), и во 2-ых, ищо более напоминает нам о том што эпоха Модерна и Символизма - уже софсем рядом....
официальное мнение современных художеведоф на этот щот мне неизвесно.
ф финале хотел бы упомянуть о Прерафаэлите по имени Arthur Hughes (Артур Хьюз). он тоже изобразил свою Офелию, и интересно сравнить; возможно, я зделаю оддельный пост по нему, если будет настроение.
************
и это фсё, ибо слишком немного тех кто способен потратить время и восприятие даже на мало-достаточное) - - ну а те кто и так фсё знает, они и так фсё знают))
и сопственно, почти нет смысла. но это же дневник - и я хочу видеть здесь свои короткие длинные ясные путаные слова. и буду их видеть, пока Фукушима не набросает радиоактивных рып на мой балкон во время полново отсуцтвия денег!
и ищо - сэр Изюмбрас (герой средневековых романоф) на переправе - это йа в 85 лет, перевозящий детей из деревни Дорофеево (где у меня домик) через речку))) - это когда очердной мост снесло нахуй весенним половодьем.....
Christ in the House of His Parents [Христос в доме своих родителей] (1850)
Ophelia [Офелия, о радость, помяни меня в своих молитвах, нимфа...] (1851-52)
Ferdinand Lured by Ariel [Фердинанд, искушаемый Ариелем] {см. 'Бурю' Шекспира} (1852)
Sir Isumbrus at the Ford [Сэр Изюмбрас на переправе] (1857)
Метки: живопись пре-рафаэлиты джон милле john e. millais |
Аудио-запись: Tom RAPP / PEARLS BEFORE SWINE - Butterflies |
Метки: pearls before swine singer-songwriter tom rapp |
мартовский календарь - изготовление копья из лианы, не затронутой американской компанией по вырубке лесоф Амазонии!! |
all right. ну и што же? - хотел изложить немного настроения, сны и образы этого месяца марта. после некотрой паузы, обусловленной сопротивлением копьютерново железа скорее, чем капризами этово мяхково физическово тела. есть весьма красивые темы, выпафшие вместе с толи дождём толи снегом снаружи и внутри, соединённые только музыкой, музыкой (малоизвестная половая жизнь Баха) - И НИЧЕМ БОЛЕЕ!
но передумал пака. насекомые невидимы. солнце гипотетично. девушки красят ногти ф чёрное, хотя до готоф им не хватает родительских копеек и чевото чуть-чуть ищо. снег тает, обнажая трупы бомжей. японии пиздец. кто хочет выносить японских младенцеф на руках из зоны беды - пройдите в вертолёт! остальные скорее фсево будут расстреляны, но пожже, лет черес 50))
ИЗ ВОДЯНЫХ ПИСТОЛЕТОФ БЛЯ.
нет, лучше я засуну ищо одну волшебную песню в чук-бокс этово лирическово пространства. песня про бабочек - это скользяще-летящая ассоциация з белыми японскими журавликами, снова они попали и - c'mon, оддайте им часть своей души, пошлите хотя бы немного!
|
Аудио-запись: Музыка - Billy CHILDISH - Child's Death Letter |
Метки: billy childish medway scene |