-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RKx

 -Подписка по e-mail

 


Необычный день:)

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 09:34 + в цитатник
Обычно вечером, ложась спать, вспоминаю день и засыпаю с уверенностью, что сделал всё. А утром такое чувство, как-будто что-то забыл. Вчера вечером мучился, думал, что что-то забыл. А сегодня проснулся в полной уверенности, что вчера всё сделал... ХЗ что...

Girl_Sniper   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 10:52 (ссылка)
Как всё запущенно =)
Ответить С цитатой В цитатник
RKx   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 10:55 (ссылка)
Girl_Sniper, да не говори... Наверно, крыша поехала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Katt_style   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 14:47 (ссылка)
RKx, возвращай ее на место))). крышу....
Ответить С цитатой В цитатник
RKx   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 14:53 (ссылка)
Katt_style, гы, поздно... А-а-а-а-а!:)))) В отпуск надо. Тогда и крыша вернется:)
Ответить С цитатой В цитатник
RKx   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:12 (ссылка)
Порадоваться самому...

Меня тут спрашивали буду ли я ставить пиво... а я и говорю, винду
ставил, фряху ставил, линух ставил, даже солярку ставил... а вот пиво
не ставил.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Hart   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:03 (ссылка)
Типа "моя крыша,пусть сносит"?
Ответить С цитатой В цитатник
Солныфка_я   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
ты даже меня запутал.....)
Ответить С цитатой В цитатник
RKx   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:01 (ссылка)
Солныфка_я, а тебя тяжело запутать?:)
Ответить С цитатой В цитатник
марина_краб   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку