-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RKx

 -Подписка по e-mail

 


Просто понравилось:))))

Вторник, 19 Июня 2007 г. 09:56 + в цитатник
- Алло! Это системный администратор? Что у нас с серверами?
- Они грузятся.
- А побыстрее нельзя?
- Можно. Сейчас подключу ещё грузчиков.

Ведьмачка89   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
)))))) супеР ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RKx   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 11:39 (ссылка)
- Папа! Папа! А почему у негров нос приплюснутый?
- Ну это когда нигретенок рождается, отец кладет его на живот, наступает на затылок и.... отрывает хвост....!
Ответить С цитатой В цитатник
RKx   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:29 (ссылка)
- Вот у Ватикана нет ни флота, ни спецназа, ни ВВС...
- Как нет ВВС? А ангелы?
Ответить С цитатой В цитатник
RKx   обратиться по имени Слизано с острия.... Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:17 (ссылка)

стою у входа в метро, чуть поодаль от спуска в подземку. Стою мирно докуриваю сигаретку и говорю по телефону. И тут из подземки на полном форсаже выскакивает парень лет 20: глаза бешенные, взъерошенные волосы, тяжелое дыхание (видимо давно бежал). Бежит аккурат на меня направление держит. Я немного подвинулся... ну мало ли куда он торопиться. И тут этот негодяй сшибает меня одним сильным толчком в плечо той самой руки, в которой у меня был мобильник. Мобильник вылетает и падает наземь... Парень, не сбавляя скорости, подымает его с земли на бегу... В следствии падения у меня на руке сильная царапина и ОГРОМНАЯ УЛЫБКА на лице от ограбления ...
Фишка в том, что когда он подымал мой аппарат он обронил свой...
А улыбка от того, что у меня был старенький Siemens A65, а обронил он Sony Ericsson Z610i.
P.S.>>>
Пользуясь случаем передаю привет этому парню
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку