-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RKx

 -Подписка по e-mail

 


Как оно всё достало!

Пятница, 15 Июня 2007 г. 08:29 + в цитатник
Вчера вечером: 17-30. Звонок на мобилу. Одна мадам.
-Вы ещё на месте? (прекрасно знает, что меня нет)
-Нет. А что случилось?
-Мне надо срочно завести почтовый ящик.
-Ну так заведите.
-Зачем нам тогда программисты?
-Это делается двумя нажатиями кнопки. И это вы сами можете сделать.
-Хорошо, я заведу, но тогда часть вашей зарплаты я тоже получу.
-Тогда весь ваш отдел будет отдавать мне часть зарплаты за постоянные тупые вопросы.
-На эту тему поговорим завтра.
-Хорошо.

В 20-30 (уже из дома опять мне звонит)

-Я хочу поменять имя ящика.
-Меняйте.
-Как?
-Как заводили.
-Мне надо срочно. У меня работа стоит.
-Вы не на работе и ничего у вас не стоит.
-Вот об этом мы поговорим завтра.
-Хорошо.

И так постоянно. Скопировать файл - программист, Выключили из розетки принтер, включили чайник - программист. Блин, только задницу не вытираю. Специфика конторы такая, что нужны люди со спец. образованием. Их мало. Шеф им потакает. А они наглеют. Как хочется разогнать этот бардак!

Ведьмачка89   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:22 (ссылка)
блин... Жалко когда так.... Это ж блин не незнание, а обычная лень... Зачем думать своей головой, когда есть чужая...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку