-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Riyu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 239


BoysLove2[цитаты]

Вторник, 04 Января 2011 г. 16:49 + в цитатник

Чтобы понимать друг друга, нужно быть похожими друг на друга. Но чтобы любить друг друга, нужно быть немного разными.

 

У зависти тысяча глаз. Однако среди них нет ни одного правого.

 

Не бывает предопределенных Судьбой событий. Когда не было Судьбы, люди придумали ее для себя.

 

Я знаю, что за запретом находится трагедия.

 

Людей дурачат отношения, и они становятся несчастными из-за боязни любви. Но все, же мы любим.

 

Ты бросаешь взгляд в бездну, но в ответ бездна смотрит на тебя.

 

Фразу «Любовь делает тебя сумасшедшим» повторяют вновь и вновь. Значит, любовь приведет тебя к безумству.

 

Человеку придется попрощаться с множеством вещей, когда придет время.

 

Иные темные места нужны для того, чтобы помнить и принимать всех вас.

 

В жизни людей всегда есть мрачные дождливые дни.

 

Нет больше солнца и цветов. Нет для меня любви отныне. Тогда я понял, что болит мое сердце. И туманные дни напоминают о дне твоей смерти, но может мне это нравится.

 

Любить и быть любимым, вот и все. Таково правило. Это то для чего мы живем. Человек, нашедший свою любовь – ничего не боится.

 

-Скажи, ты поцелуешь меня снова, если я скажу, что хочу умереть?

-Тот поцелуй был не для человека желающего умереть.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку