-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rivix

 -Подписка по e-mail

 


Отпустить всех

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 17:32 + в цитатник

Пост посвящается моей маме - единственному человеку, который всю жизнь меня поддерживает

WARNING: в посте есть все: эгоизм, мстительность, самоутверждение, алчность, мат и жизнь.



Сегодня утром собирался очень резво: напялил на себя вместо нормальной кофты ту, в которой стригся (почему она оказалась висящей на стуле?), забыл кошелек. Поэтому сейчас мне очень хочется жрать, но еще сильнее хочется сделать запись.
Когда становишься взрослее - многие непонятные ранее вещи становятся понятными. Сегодня на 7 уроке понял одну вещь. У меня не осталось ни одного друга.
Да. Вот так. Я уж не говорю про лучших. Хотя бы обычные друзья. Нет. Знакомых вот много, а друзей нет.
Что делать? Бежать звонить в колокола? Срочно заводить другие знакомства? Активно начинать общение с кем-нибудь?
Нет. Ничего этого не хочу. И не надо.
Вот так.
У меня было несколько друзей и 1 лучший друг. Что имеем сейчас? Кто-то скурился, кто-то спился, кто-то ушел в виртуальный мир ВОВ, забыв про оффлайновую жизнь, кто-то деградировал, кто-то кинулся на ложные ценности (о чем сейчас скорее всего жалеет). У кого-то любовь в башке вместо учебы (в 16-то лет), пора выходить замуж и ничего больше не надо. Кто-то стал предателем. А ведь раньше казалось, что это навсегда.
Теперь повзрослев, я стал понимать, что это одно из многочисленных правил жизни.
Что делал я за весь этот год? Я видел, что друзья отдаляются, кидают, предают. Я проверял одну фразу, как-то увиденную в интернетах. Фраза звучала так: "Есть твоё мнение и неправильное". Звучит пафосно и глупо. Мнения всегда разные, и не факт что твое - правильное.
Но как бы то ни было мне стало интересно. А ведь действительно, если начнешь думать о каждом человеке и его мнении - можно с ума сойти. Раньше я так и делал. Теперь же просто. Ты поступаешь так, как считаешь нужным, и ты поступаешь правильно, не задумываясь о правильности своего действия.
*Ушел хлебать щи*
*Пришел*
На чем я остановился?
Ах да. Проверять эту концепцию я стал сначала на учебе. Выпускной класс, значит, необходимо поступить в вуз, а для этого необходимо выучить 3 предмета. В школе у меня по 5-6 часов тех предметов, которые никто не сдает, и по 1-3 часов тех предметов, которые сдаем.
Следовательно, нужно, забив на все остальное, активно учить то, что тебе нужно.
Раньше я всегда старался и мог выпрыгнуть из себя - лишь бы у меня в аттестате не было 3-яков. Раньше из-за страха (помню как меня мама чуть не прибила, когда у меня в 1 четверти 7 класса были 3-ки по алгебре и геометрии). Затем стало понятно, что аттестат ни на что не влияет. Но я продолжал впахивать (8-9 классы), просто для себе, мне хотелось, чтобы у меня аттестат был без троек. С 1-10 классы у меня за год были только 4 и 5. Возможно мне помогло это иметь сейчас то, что я имею (имеется ввиду какой-никакой интеллект).
Теперь же (в 11 классе) мне стало откровенно на это похервсе равно. Родители сказали: нужны бланки с высокими баллами егэ и аттестат полного среднего образование с любыми оценками.
Нужно так нужно.
Уроки я больше делать не стал. Вот так. Существовали только три предмета. А, точнее, один (история). Остальные 2 попроще. Все силы я отдавал на это. Я сидел до 5 утра, писал чертовы конспекты, которые через 7 часов перечеркивались. Я ходил по жуткому морозу больной к репетитору и там сидел и осознавал какое-же я уебище. Я не знал, во что были одеты люди в 15 веке, не знал какую культуру они выращивали. Ничего не знал. (Если чо, одежда и такие мелочи, как морковка в тестах егэ не спрашивается). Репетиторше же было пофиг на это. она требовала моркву, а про даты - говорила, что это не важно, и можешь их особо не учить. (В тестах около 45% завязано на датах). Купила бы хоть разочек тест, да посмотрела - что там.
Помню одно занятие, где я опять сидел в ахуе после бессонной ночи, обкумаренный сраками кошек (которых на письменном столе лежало ок. 3 штук) и не знал какое-то говно. Типо как назывались гребцы на галерах (или че-то такое). Она спрашивала и спрашивала - как же они назывались? Бля, ну я откуда знаю, ну скажи. Гардемарины.
Я прорешал с 8 класса over9000 тестов, видел всякое... но такого о_О
Зато нужные вещи она опускала. Даже какие-нибудь действительно значимые события, которые часто встречаются.
Услышав все ласковые слова, про то, что раньше народ был поначитаннее, а сейчас мы все ТП поголовно я пошел домой.
Помню, как долго стоял на остановке и трясся от холода и какой-то внутренней лихорадки. Это было... обидно? Нет, вряд ли. Это было унизительно? Вряд ли. Это было мерзковато. Отдавать дохренища сил и не получать нормального результата. Хоть беги со всех ног домой, забейся в угол и рыдай пока не сдохнешь. Единственным выходом было повторять самому себе как заклинание слова "ты прав", "это не навсегда", "все будет ок", "не обращай внимание", "прав только ты и никто больше".
В школе я иногда учил на чужих уроках то, что мне было нужно. На литре, например. Училку это злило, но мне было паралельно, что она думает, как рельсам. У меня была цель - и я к ней шёл.
Затем наступила пора целой кучи олимпиад. Я зашивался просто пипец как. Уже не то что школа - репет стал на 2-м месте. Друзья (одноклассники) смотрели на меня как на ебонтяя, учителя заебывали всяким говном (стих выучи, бля). Я ничего этого не делал, а делал только то, что мне было нужно, считал, что я все делаю правильно.
Затем были долгие мотания в Москву и обратно. Было написано 5 олимпиад.
Одноклассники все так же тупо сидели. Учителя все так же тупо гнусавили. Я абсолютно ничего не потерял.
Лучший друг тоже скатался на 2 олимпиады. Но весь этот год он был не со мной. Он отстранился. Меня не слушал.
Из 5 олимпиад у меня в одной 100 балов, в другой то ли 100 баллов, то ли поступление (они не решили еще).
То есть 2/5. 3 я провалял. Ну и ладно. Я вообще ни на одну не надеялся.^^
Сидели недавно с ним в пиццерии. Он провалял 2 из 2. И егэ пробное написал на 50-60 баллов. Мне завидовал, сучечка.
В 1 вузе было несложно. Он относительно непопулярен, но олимпиада всероссийская и стошку получить относительно легко (нужно иметь хотя бы капельку мозгов). Я в октябре предлагал ему съездить со мной, но был послан с воплями, что туда он поступать не собирается и вообще ему нужен элитный вуз с последующим трудоустройством (раскатал губенки бггг). И что он будет готовится к егэ, а не заниматься херней, которая не принесет никакого результата. Ну не надо, так не надо.
В пиццерии напомнил ему об этом дне. Говорю: "Не захотел в нормальный столичный вуз - будешь на плацу маршировать". Ох, как сладка месть. Слаще был только ванильный капучино, стоявший передо мной.
Друзьяшки-одноклассники тоже позавидовали. Было очень смешно глядеть на их туповатые мордашки. Говорю им: "А вам то кто не давал этого сделать?" Ничего разумного, как вы понимаете, произнесено не было.
А ведь знаете, был бы это класс 9-10, они активно бы мотались со мной. Просто с возрастом они стали ленивее, тщеславнее. Ну и хер с ними. Мы сами творим своё счастье и свою судьбу. И, как ни странно, та глуповатая фразочка из интернета мне очень-очень помогла. Благодаря ей я имею то, что имею. А обращал бы внимание на все быдло меня окружавшее - надрывался бы сейчас изо всех сил, получил бы по 65-75 баллов по каждому предмету (в сумме 210) и может быть со скрипом попал бы в наихуевейший вуз. Сравните - сейчас я могу сдать по 60 баллов каждый предмет - и в сумме будет 220. По 70 баллов - 240.
А быдло наполнит вуз, находящийся от меня через дорогу. Для поступления туда нужно около 130-150 баллов + 40 000 на оплату года.
У каждого своя дорога. 1,5 месяца - и, надеюсь, я больше не увижу эти тупые лица. Через 1,5 месяца будет отрезан кусок жизни, вместе со всеми, кто меня окружал.
В конце немножко резковат стал. Прощайте мой юношеский максимализм.
В вузе обязательно будут новые друзья. И, возможно, в конце обучения произойдет то же самое, что произойдет сейчас.
Все-таки я замкнутый человек. И никто мне не нужен.
***
Так что, если не знаете, правильно вы поступили или нет, то знайте, что кто-то, а вы всегда поступаете правильно. И никого не слушайте. Только вы знаете, что можете.
***
Всегда презирал людей, которые стараются дружить с людьми у которых социальный статус больше, чем их. Или хотя бы равен. Сейчас походу тоже таким становлюсь.
***
Как считаете что лучше туризм или реклама?

Куда лучше пойти учиться?

Создан Rivix 05-04-2012 17:26
Всего проголосовало 10 человек
Что по вашему лучше?
    1 (60,0 %)
    
    1 (40,0 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]
Рубрики:  Личное/Жизнь
♥Листья падают с деревьев год за годом, дождь идет месяц за месяцем, а жизнь протекает днем за днем♥

Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 17:55 (ссылка)
у тебя опции нет - ни то, ни другое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 18:14ссылка
что-то другое - в комменты
Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 18:17 (ссылка)
понимаешь, туризм в россии - это такая вещь, которая не требует высшего специализированного образования. просто если ты молодец, пронырлив и хорошо разговариваешь - ты можешь и так работать в любом турагентстве.
ресторанный бизнес - это вещь для парня, конечно. управление рестораном, гостиницей. это прикольно.
я так по кол-ву выбранных экзаменов поняла, что ты не особо куда-то рвешься. потмоу что с 3 экзаменами мало куда берут. или у тебя 3 на выбор в плюс к матем. и русскому?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 18:22ссылка
у меня математика, русский, общество, история и английский
про туризм согласен))
ресторанный и гостиничный бизнес - круто, конечно, но боюсь что все закончится тем, что буду сидеть на ресепшене долгие-долгие годы))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 18:50ссылка
ну смотря как себя покажешь насчет ресепшн. на ресепшн не берут умненьких мальчиков с хорошим дипломом.

не хило ты за три экзамена взялся. а английский как? сколько пробный у тебя?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 15:43ссылка
мало, очень мало. на него даже не рассчитываю. если ток на коммерцию на специальность где нет бюджета.
а вообще собираюсь с историей и обществом на юриста или историка. вот так.
Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 18:52 (ссылка)
на ресепшн берут глупеньких симпатичных девочек. не важно, какой у них димплом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Антоник   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 19:00 (ссылка)
Я за рекламу. Потому что знаю тех, кто шёл в туризм и ни чего не приобрели, кроме диплома, а потом шли за вторым высшим образованием по другому профилю. Туризм у нас пока не очень оплачиваемый бизнес, а со всякими форс мажорами в экономике и природными катаклизмами ещё и в убытках.
6XWE8Z~1 (332x248, 427Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 15:44ссылка
все говно, в общем-то :)
Mixxxaru-san   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 23:29 (ссылка)
такой грустный и жизненный пост. Я тоже через это проходила. Не в смысле событий, нет, я не ездила на олимпиады и не ходила к репетитору. В девятом классе у меня в аттестате половина троек была, в одиннадцатом только три. Но не в этом суть. У меня вот было две лучших подруги. Мы были разные но вместе, как пазлы. А потом мы стали просто разные. Мы работаем на разных работах и видимся раз в месяц.
<почему-то половина сообщения пропала, пока я его набирала и в силу сонности своего состояния я уже забыла, что писала>
Одноклассники сгниют в твоей памяти как осенняя листва до весны, то же будет и с одногруппниками в вузе. Человек приходит в этот мир один и уходит тоже один.
<сейчас сидела и вспоминала, что же я набирала, но это слишком сложно для меня сейчас>
Реклама или туризм? Для меня эти понятия равнозначны, я-то в техническом вузе. Подруга на туризме учится, работает турагентом, ей нравится.
Хотя я сейчас подумала, все эти собачьи регалии яйца выеденного не стоят. У меня вот есть куча средних специальных образований и неоконченное высшее, но вот как-то стремновато трясти этими корочками на работе, потому что эти образования не имеют отношения к моей работе. Ну вот есть у меня багаж знаний, и что? Почти ничего из этого мне не нужно, и начальник сам меня учит работать, еще одно значит доп. образование неофициального характера.
Нужно получать удовольствие от процесса, иначе "сегодня" не наступит никогда. Иначе все эти вклады в будущее так и останутся просто мечтами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 15:46ссылка
"Человек приходит в этот мир один и уходит тоже один".
Аааа, хотел так пост назвать, кстати.
спасибо за коммент, подумаю
Innam_Inna   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 23:53 (ссылка)
Благодарю за красивую музыку )) У тебя замечательная мама! Я ...против рекламы и туризма!!! У тебя заложены большие возможности, не спеши подумай...может лучше для тебя заняться журналистикой? Вижу такие способности - хорошо излагаешь свой речь, чувствуешь обстановку.....но это мое мнение ))) Верь в себя и непременно все получиться )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kagugu   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 00:01 (ссылка)
го форвард)
а я мало того что замкнутый чел, так и не люблю ничего одна делать (ездить куда-либо например)

я за туризм. свалить реальнее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ИМеля   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 00:11 (ссылка)
Rivix, у тебя хорошие советчицы, но, мне кажется, что ты для себя уже всё решил. Мне тоже нравится как ты пишешь, читать интересно, хотя по возрасту мы в рааазных категориях, Дерзай, уверена, что у тебя получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 15:47ссылка
решить-то решил, но иногда интересно узнать чужое место)) а советчицы, да, хорошие :))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 16:44ссылка
Ядаже не знаю,с чего начать.Конечно,когда получаешь письмо,ТО ТРЕВОЖИШЬСЯ.Мне думается,что это нормально.Мне кажется.что Вы уделяете ЭТОМУ МНОГО места не надо, об этом думать......,тем более тревожиться.Успокойтесь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку