-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rivix

 -Подписка по e-mail

 


В воздухе запахло весной

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 16:22 + в цитатник
Сидел сейчас в парикмахерской.
Тетенька спрашивает: "Ты челку налево зачесываешь?"
Я говорю: "Да".
Сидел, пока меня стригли, думал.
Вот первые буквы я писал левой рукой.
Затем меня быстренько стали переучивать писать правой. Сейчас пишу правой.
Ложку/вилку держу правой рукой, но в принципе могу и левой, потому что привык за то время, когда ходил с гипсом, гыг.
Кидаю и пинаю левой рукой и ногой соответственно.
Развиваюсь в области гуманитарного образования, следовательно, работает левое полушарие.
Ну и челку тоже налево.
Зря, наверное, все-таки меня переучили в детстве писать правой рукой.
Хоть что-то человеческое во мне есть
Мой старший братик пишет и рисует левой. Говорят, что левши, в основном - творческие люди.
***
Погода - дрянь, но мне нравится. Весна наступает :3 Снег сходит, выступает зеленая травка и грязища.
В школе спали. Еле встал утром после каникул. Запил кофе тархуном, и пошел в школу. Хорошенький завтрачек, блин.
Вы как там? Погодка как?
Рубрики:  Личное/Жизнь
♥Листья падают с деревьев год за годом, дождь идет месяц за месяцем, а жизнь протекает днем за днем♥

My_peace   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 16:43 (ссылка)
Приветик )) Поздравляю с новой головой)) А я сейчас на маленьком отдыхе на море, погодка суперская, +15. Вот допью сейчас кофе и иду в бассейн плавать )) В дневничке у тебя посветлело...точно...весна пришла! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 17:35ссылка
привет)) спасибо)) море - класс! удачи))
Гоша_Каджи   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 19:18 (ссылка)
Не факт, что левши - творческие люди, а правши - нет))) Очередной расхожий миф, не более того. Я конкретный правша, но это совсем мне не мешает заниматься творчеством.
А погодка за окном так себе, дрянь. Сыро, грязно и холодно)) Вчера так еще вообще мокрый снег сыпал... ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 17:36ссылка
ага, миф)
погодка ок^^
Ирина_Антоник   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 21:51 (ссылка)
Живём недалеко, потому и такая же хрень за окном и под ногами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mixxxaru-san   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 23:23 (ссылка)
ты где-то в районе Саратова? У меня оттуда подруга в Рыбинске. У нас зима в самом разгаре, правда, температуры около ноля держаться, а все остальное по зимнему
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 17:36ссылка
ага, рядом с Саратовом. понятно, зима еще у вас)
Markella_Devon   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 01:28 (ссылка)
я тодже челку на левый) а вот пишу правой я правша. А тебе еще не поздно и левой научиться обратно писать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 17:37ссылка
ага, брошу все, и начну учится писать левой))
Kagugu   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:24 (ссылка)
ХОЛОДНО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку