-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rivix

 -Подписка по e-mail

 


Поездка 2. Бабуля из Читы

Среда, 21 Марта 2012 г. 23:26 + в цитатник
Окей. В тех 2-х предыдущих Олимпиадах (читайте пост ниже) я прошел отборочный тур. Так что миссия выполнена на 100 %. Не считая монахов, гыг.
Недельки через 2 мне понадобилось съездить опять в Москву. Написать уже заключительный (!) этап, но в другом вузе. Отборочный у этого вуза проходил заочно. На дворе середина февраля.
Мама повздыхала. Купила билет. Жалко меня одного отпускать. мимими такое.
Еду, значит, уже в Москву. Нижняя полка. Напротив полка пустует. В Вольске на эту полку подсела бабуля из Читы.
Пиздели с ней всю дорогу. В основном, конечно, пиздела она. А я уши развесил - интересно, чо. Рассказыала про их жизнь. То, что у них куча китайцев, которые хотят женится на русских девушках и получить русское гражданство. То, что у них через город перегоняют машины (японские или китайские), на которых те кто в скобках попадали в аварию. У них типа суеверие - если ты попал в аварию на машине, то на ней больше ездить не надо. Мы с ней еще чай пили, и она меня угощала шоколадными печенками. :3
Приехал в Москву. Один. Утро. Не холодно. Темно.
Сижу в зале ожидания. Ждю братюню. Эта скотинка опять проспала.
Наконец, братюнь подвалил. Поехали в район, где вуз находится. До начала олимпиады 4 часа. Вот хуле делать прикажите?
Зашли в мак. Там у них этот, мак-завтрак. Гадость с яйцами. Братюнь говорит: "Вот почему нельзя все время делать нормальную еду?"
Я еще все время ржал как лошадь. Эмоции. Или нервы?
Сидели, пили капучино и думали, что будем делать. Года через 4. Мне учится в бакалавриате 4 года. Если я не брошу, конечно. Ему 2 года осталось. Думали над тем, чтобы эмигрировать заграницу. Какие страны предлагались и отбрасывались - не скажу. Скажу только, что было решено подумать над англоязычными странами. Или над восточноевропейскими.
Пошли в вуз. Стоим, ждем регистрации. Ржем. В основном я, конечно. Ну и братюнь тоже. А он лег под утро опять. Ему спать хотелось больше, чем мне 100 баллов за ЕГЭ.
Наконец нас завели в аудитории. Дали задания. Там были колхозники с козами нарисованы и спрашивалось - что за историч событие?
Нам говорят: вы пишите 4 часа. Я посчитал - мой поезд уходит за 10 минут до окнчания олимпиады. Вот хуле нельзя было написать сразу - время длительности олимпиады? Порой тупость людей очень бесит, блеать!!!
Сижу, пишу. Думаю - хер с этим поездом. Уеду вечером до Саратова. Не для того я сюда тащился, чтобы выйти за 2 часа до конца. Лучше уж напишу получше.
Сижу, пишу. Эссе такое написал. Эксцентричное. Про культуру 20 века. Немножко в резковатом стиле. Но хорошее. Везде вставлял умные слова, + клише - я думаю, я считаю. Хотя я не особо думаю в последнее время, а считать я разучился в 9 классе.
Вышел на крыльцо вуза.
Братюни-то нет!
Звоню этой скотинке.
Он короче там где-то в аудитории уснул на парте.
Вышел. Говорит: "Ну что, судя по-всему мы твой поезд проебали?"
Говорю: "Ага D:". *и ржу как наркоман*
Ну ладно. Поехали на вокзал. Сдали билет. Решили, что нефиг мне до Саратова ехать, так как я не особо помнил где там автовокзал. Взяли билет на этот же мой поезд, но на завтра. Доехали до ВДНХ. Посадили ололошку в автобус.
Еду. еду. вырубает. Тетка рядом сидит.
Тетка меня тыркает, говорит - приехали! Уснул я, значит.
Дошел до дома. Покушал. Лег спать.
Утром еду один обратно. Один еду. Да. Вот так неожиданно мы и становимся взрослыми и родителям приходится отпускать нас. В метро один ехал. В зале ожидания тоже один сидел.
Иду по перрону. Так странно.
Смешнее всего, что в соседнем вагоне ехали мои параллельные одноклассники (физмат). Они тоже в эти дни на одну олимпиаду ехали. После проверки билетов пошел к ним. Их вагон: треш, пьянь, табак, громкий гогот, загнанная испуганная проводница, бедные попутчики.
Выпил чашку пива (это дико звучит, но другой тары не нашлось). Выкурил дорогущую сигарету в тамбуре. Пачка таких сигарет стоит 500 р., в физмате мажоров очень много. Как можно тратить деньги на такую хернюЭти сигареты создавались типа для ценителей. Думаю, не предполагалось, что их будут курить в тамбуре дешевого плацкартного вагона тупые малолетки. Лол. Как несуразна наша жизнь.
Вечером пошел к себе - спать.
Лег к себе на полку. У меня верхняя была. Отвернулся к стенке. Внизу какой-то бывший зек приставал ко всем. Доебывал всех своей тупостью. С кем-то поцапался. Потом к бабе какой-то приставать стал, говорил что её холодно и предлагал её согреть. Потом еще с кем-то ругался. Правда, такие люди не адаптированы для социума. Он все никак не может понять, что в этом мире каждый сам за себя и всем пофиг на него и что он из себя представляет.
Уснул.
Днем приехал домой.
Вышел, бодренький.
Из соседнего вагона вываливались мои друзьяшки. Помятые, хмурые и невыспавшиеся. Ночка была веселой по-видимому :D
Взял такси. Выбирал иномарочку покрасивее. БМВ. У меня с собой еще был большой пакет шмоток, который передала сестра для мамы.
Еду, смотрю в окно на родной городишко, думаю про свою поездку: "Бля". В такси еще пела Глюкоза песню "Снег идет".
Довезли меня одного как барчука на машинке до подъезда.
Поднялся к себе.
Дома меня встретила бабуля с воплями: "Маленький, приехал, а я котлеток нажарила!!!!".
Сел на диван. Открыл ноутбук. Включил ту песню Глюкозы.
А снег идёт...
***
Спойлерю:
Кому интересно:
поездка оказалась продуктивной. У меня за нее 100 баллов. недавно результаты пришли. Всем бухаааааааааааааать!!!!!!!!!!
Рубрики:  Личное/Жизнь
♥Листья падают с деревьев год за годом, дождь идет месяц за месяцем, а жизнь протекает днем за днем♥

Понравилось: 1 пользователю

ИМеля   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 23:44 (ссылка)
Rivix, умничка! Ещё бы мата поменьше, так и публиковать можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 23:47ссылка
ага, мата много стало. все нервы-нервы, несдержанность.
не, такое публиковать никуда не надо :D
хочу запомнить это время по крупицам, поэтому описываю все до таких мелочей)
Alexis_XOM   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 23:55 (ссылка)
Рада-рада-рада за тебя!
Поздравляю!Молодец!:4Eki:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 23:58ссылка
спасибо-спасибо^_^ очень приятно))
Kagugu   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 00:22 (ссылка)
м... а где ты живешь? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 21:27ссылка
Саратовская обл., город Балаково. До Москвы примерно 20 часов ехать. Но это лучше, чем некоторые летают из Туркмении ))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 01:04ссылка
оооо....!!! а мне 12 часов....
и я бы одна туда ни за что не поехала О_О"""
ты крут.
Ирина_Антоник   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 07:09 (ссылка)
Ты молодец! Я очень рада за тебя! По мозгам и заслуга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Innam_Inna   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:05 (ссылка)
Да... в этой части твоего рассказа красноречие бьет фонтаном )) Важно, что не зря ездил. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! )) Так держать! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 21:28ссылка
эмоции..
СПАСИБО !!))))
Mixxxaru-san   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:30 (ссылка)
о, как дневник-то поменялся за последние 10 минут, туда ли я попала ?))
хм, я тоже раньше обращала внимание на абсурдность всяких ситуаций, а потом забила. Вещи не изменятся от твоего отношения к ним, так что можно и вовсе о них не думать.
Хорошо тебе одному кататься. Я бы тоже покаталась, но у меня нет денег на поездки до Москвы и дальше.
А вообще ты молодчина! 100 баллов - это круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:54ссылка
туда-туда)) весна на дворе))
проще надо относится к жизни :)
мне как школоте делают скидку 50 %. у меня выходит 500 р туда и столько же обратно. родители сказали - молодость тебе для того и дана, чтобы устроить дальнейшую жизнь, так что езди, куда деваться-то )
да, стошка - это очень круто ^_^ считай, что поступил, хе-хе))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 07:01ссылка
от моего Рыбинска до Москвы тоже не так много 650 р, в один конец, но для и это неподъемная сумма
что хоть это за универ, в котором у тебя 100 баллов?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку