-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rivix

 -Подписка по e-mail

 


Как всё начиналось. Или поездка 1.

Среда, 21 Марта 2012 г. 22:40 + в цитатник

Образование даётся не-лег-ко! ©


~Лучше не читайте этот бред D:
Нормальные люди поступают в вуз в июле. Но нормальным со стажем необходимо это сделать, скажем так, в феврале. Ну или в марте, хотя бы. Сделать это можно с помощью вузовских олимпиад. Олимпиады проходят в 2-х уровнях - отборочный и заключительный. Отборочный может проходить в заочном или очном виде.
Участвовал в 5 олимпиадах. В 4 по истории (я потому что сильно на неё натаскан с класса 8) и по-приколу по обществу. У 2-х олимпиад отборочные туры были очными. Пораскинули мы с мамой мозгами - решили, что ничего не теряем - об "уроках" в школе вы все узнали из предыдущего поста. Уж лучше просрать все олимпиады, но провести время хоть с какой-то пользой - посмотреть вузы, поднабраться опыта. Опять же как-никак какая-то тренировка перед ЕГЭ. В общем терять нечего. Взяли билеты до Москвы. полочки нижние. мимими такое. Это был конец января. Последние его числа.
Помню вечер этого дня. Поезд подолгу стоит на станция "Тамбов", "Мичуринск". Когда поезд стоит на станции свет вырубается. У меня была пачка дат. Дат второй половины 20-го века, которую я очень плоховато знал (опять же, январь на дворе, а не май). Передаю диалог:
Я: "1979 - ввод советских войск в Афганистан; 1980 - 22 Олимпийские игры в Москве".
Мама: "Вот в 1980 я закончила школу. И в связи с этими 22 Олимпийскими играми у меня был шанс поступать сначала в Москве, а затем, если не получится - в Саратов. но я этот шанс не реализовала. Решила, что нечего время терять, лучше подготовится".
Я: "1982 - Продовольственная программа. Смерть Брежнева".
Мама: "Я в этом 82 в ГДР поехала. Помню что меня поразили их магазины. Там было душистое мыло разных запахов. И много-много чего еще. Немцы смеялись и говорили: после магазинов ГДР в магазинах СССР делать нечего; а после магазинов ФРГ делать нечего в магазинах ГДР. Там я впервые попробовала зеленые листья салата. Немцы его кладут куда угодно. Единственное что я не могла вынести - это жидкую колбасу, чем бы я её сразу не заедала. Еще там была Берлинская стена. Едешь на трамвае по Берлину. А следующая остановка за стеной. Трамвай дальше не идёт. Вот такая жизнь была".
Я: "1986 - Чернобыль".
Мама: "В этом году мы с папой поженились. Но это было до аварии".
И так хорошо мне все эти даты запомнились.
***
Поезд приходит рано-рано. 7 утра. В Москве все спят. Улицы пустынны. Даже в центре.
Холодно так, как будто приехали в блокадный Ленинград. Темно. Тихо. Только иногда трамвай проносится мимо с жутким грохотом.
Жуткий дубняк. Пробегали как цуцики по Москве, все дела сделали. Зшли в 1 вуз, зарегистрировались. Пошли на Красную площадь, чтобы найти Охотный ряд. На Красной площади позалипали на ГУМ-каток. В Охотном ряде покатились на стеклянном лифте, понюхали шмотки, пожрали в маке. И в принципе, был уже вечер и пора было подумать над тем, чтобы ехать ночевать.
Доехали до ВДНХ. Там посмотрели на бабуль, которые торговали шмотками, держа их в руках. Шмотки наполовину волочились по земле. До сих пор думаю - нахера они ими торгуют. Наверное, кто-то берет.
Полистали книжки за 60 рублей. Я выпил таблетку, чтобы не блеваать в автобусе. Сели в автобус и поехали в один подмосковный городок.
Сначала ехали, в окошко смотрели. Интересно, чо. Потом задремали. Там тепло так было.
Приехали. Вылезли. Холололоодно бляяяяяя. Как будто я в заполярьеее.
Еле допехались до дома. Сестра встретила дома. А мы стучим зубами. Пипец.
Поигрались с внучкой. Ну маме она внучка, в смысле. Они еще меня так разглядывала о_О
Спать.
Вставааай, нам ехать писать твои олимпиады!!!!
о_О
Окей
Встали, попили чайку. Полезли в автобус.
С утра у мну была 1 олимпиада. Днем должна быть 2 олимпиада, причем в религиозном вузе. лол, хочу светское образование. нафига я вообще туда попёрся о_О и вечером 3 олимпиада. Типа плотный график.
Вообще, к нам должен был присоединиться мой братюнь, но он, отрубив телефон, дрых в общаге.
Завели нас в аудиторию. Вот по виду не скажешь - кто умный, а кто долбак.
Сидел, писал. Что-то знал, что-то не знал что-то не помнил, что-то угадал, включив свои экстрасенсорные способности.
Вышел.
Ну чо, поехали теперь к монахам.
Приехали. А они такие инфантилы. У всех вузов было точное время проведения. И они в него укладывались. А эти начали чего-то ждать, да рассказывать какие они молодцы. Я смотрю, у меня остается только полчаса на её написание, чтобы успеть на 3 олимпиаду (а она поважнее этой как бы). Решил забить на неё. Все пошли в аудиторию, ну а я пошел к выходу. Ололо. Монашкой мне не быть, увы.
Иду к выходу. Там уже мой выспавшийся братюнь. И мама. (Мы с мамой, кстати, пожрали еще у монахов нахаляву). Вышли.
Потихонечку пошли к метро. Братюнь идёт в осенней (или весенней о_О) куртке, без шапки. В такой дубняк. Мама его отчитывает. Бггг.
Приехали в 3 вуз. Зашел в аудиторию. Раздали варианты. Опять 50 на 50. 50 - знаю, 50 - не понмню/забыл/о_О.
Еще в такую херовую аудиторию посадили. Под жопой какие-то лавки. Инквизиция, блин.
Закончил. Пошли с мамой и братюней в магаз. Купили там всякой ерунды типа шоколадок, сока, чипсов.
Потом на ВДНХ. И в Подмосковье. Братюнь мой в своей осенней куртке как цуцик дрожал, пока автобус ждал. Бгг.
Сели в автобус. Едем. Жрем чипсы. Потом мну вырубило.
Опять же вечер в компании племяшки и спать.
На следующий день ехали на вокзал. В пробку попали. Но успели, ниче так не случилось.
Вот и всё. Мы в поезд. Братюнь в общагу - досыпать.
Рубрики:  Личное/Жизнь
♥Листья падают с деревьев год за годом, дождь идет месяц за месяцем, а жизнь протекает днем за днем♥

Kagugu   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 23:02 (ссылка)
пока читала замерзла х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 23:21ссылка
ага, холод жуткий был. устала читать, да? графомания у мну прогрессирует
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 00:28ссылка
да не, это было интересно.
но оттого что в посте холодно я слегка тоже примерзла xDD
ИМеля   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 23:35 (ссылка)
Rivix, уж не знаю, как я к тебе в друзья угодила, но читать мне твою "графоманию" весело, вспоминаю свои те годы... думаю, из тебя получится хороший человечек, ну, а в ВУЗ поступить искренне желаю. Метод запоминания дат мама отлично придумала, нас примерно так историчка учила, только даты у нас были менее интересные - всё съезды, съезды...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 23:40ссылка
угодила в результате массовой рассылки приглашений. либо в сообществе каком-нибудь увидела мой пост и добавила :3 но это не важно теперь )
спасибо за пожелание поступить в вуз)
о да, куча съездов. мы учим поменьше (штук 5-10 всего-то, самые-самые главные).
мама говорит, что когда она училась - нужно было тупо вызубрить ВСЕ съезды ВКП(б). хоть с этим повезло х))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 23:47ссылка
Rivix, не важно, иногда и нам расслабиться не грех.
ДИАДЕМА   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:31 (ссылка)
Да... посты у тебя серьёзные))) Пока не удаляю с почты... будет время, надо будет вдуматься в то что пишешь... И что ты хочешь всем этим сказать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 21:28ссылка
ничего не хочу сказать) хочу запомнить это время, поэтому и описываю все так.
Innam_Inna   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:01 (ссылка)
Приветик! Интересный рассказ )) У тебя все получиться ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mixxxaru-san   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:19 (ссылка)
все не было времени прочитать твою графоманию, а сейчас я в полусонном состоянии и до меня вяло доходит смысл написанного. Нормальные вузы себя не рекламируют, так же как с машинами - мерседесу не нужна реклама, он и так поднебесно крут, так что правильно ты ушел от этих монахов, мутные они. Мама наверно задолбалась с тобой по Москве таскаться. Моя бы со мной не поехала бы даже когда мне было 15 лет. Дала бы денег, это максимум, а дальше как хочешь, так и выкручивайся. А сам-то ты кем хочешь быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:29ссылка
да, с монахами - это правильно. блин, до сих пор думаю, зачем?? о_О
мама хотела на внучку поглядеть, поэтому пришлось таскаться :)
пиарщиком было бы неплохо.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:35ссылка
эх, пиарщики сейчас вроде бы востребованы. Я раньше журналистом хотела стать. Или ди-джеем на радио. Но учусь на инженера-технолога. Сначала стремновато было, а теперь я работаю на заводе, пригрелась уже там и теперь все как-то само собой образовалось. Надо по жизни заниматься тем, что лучше всего умеешь, а у меня лучше всего получается кокетничать с мелким начальством и троллить большое, так что все ништяк ))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:57ссылка
я хотел стать: адвокатом, журналистом, айти, менеджером, таможенником. сейчас никем не хочу :D
ага, главное, чтобы работа нравилась) а то и жизнь не мила будет :)
к тому же сейчас очень много работают не по профессии.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 06:57ссылка
таможенником - это круто
от коллектива многое зависит, поэтому и работают не по профессии
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку