-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ritysi4ka

 -Интересы

гулять любить) люблю дождь люблю танцевать люблю фотографироваться) люблю целоваться петь рисовать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 38
Комментариев: 71
Написано: 189


Еду в Питер!!!!!

Среда, 09 Апреля 2008 г. 11:51 + в цитатник
В колонках играет - Flo Rida feat T-Pain - Low
Настроение сейчас - Отличное

Ну вот, наконец-то мы собрались!!! Сегодня в 17 часов я уже буду в поезде на пути к Питеру! Потом скину фотки. Думаю мне оч понравится!) Отзывы друзей оч хорошие, все просто без ума от Питера!
Правда у меня вчера болеть горло начало и температура 37,6...Напилась таблеток, температуру сбила, а горло меня убивает!!!((( Хоть бы приехать домой после Питерских дождей в нормальном состоянии!) А то не хо болеть на ДР....

h8ol   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 13:34 (ссылка)
Возьми чтонить потеплее
Ответить С цитатой В цитатник
FraNKE   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 03:48 (ссылка)
Остается только завидовать тебе....
Ответить С цитатой В цитатник
echepens   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:54 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /без предоплаты по юридическим договорам оформляет карты клиента Метро в сеть гипермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников организаций!за 3-5 дней! карточка именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
metro ru
www.metro-cc.ru
пропуска метро
как оформить карту метро кэш кэрри
магазин metro
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
menR_net   обратиться по имени Ыыы..... Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:08 (ссылка)
Ппц.....я соскучился.....ААААААААААаааааааааааааааааа.......Конечно, я надеюсь, что ты очень хорошо проводишь время.....Но мне тебя не хватает.....Ритко......когда же ты приедешь.....Я уже выбрала тебе подарок на ДР....он наверно тебе не очень понравится....но главное ведь чтоб он нравился мне...гг....я очень добрый.....гг.....А главное чтоб подарок был от всей души, а это так и будет...надеюсь ты тоже так будешь думать.....гг.....эээх.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ritysi4ka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:38 (ссылка)
menR_net, Я приехало!!!! 26 часов в поезде эт убийство! Но я вроде живая и это радует) Оч жаль что ты не приедешь на наши ДР...До сих пор с огромной тупой улыбкой на лице вспоминаю, как мы гуляли по Москве))
h8ol, Да, то что я одела зимнее пальто меня оч радовало, только глупо выглядела в кросах)) Всю неделю шли дожди, холод +4, а подруги писали смс-ки что у нас в родном Запорожье отцветают деревья))) Контраст конечно потрясающий!)
FraNKE, Да)))))))))))) Шутю...) Хотя, увидеть что-то новое и при этом прогулять 2 недели школы эт конечно круто!!!! Но я действительно оч скучала без друзей....Бешенными темпами наматывать круги по городу по такой погоде....врагу не пожелаешь)) Но город - просто сказка, оч классно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку