-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rittas

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аниме_галерея
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель


Взлом почтового ящика! Осторожно Мошенничество!

Четверг, 18 Марта 2010 г. 11:41 + в цитатник

И что с этим Делать???? 

Сначала взломали мой ящик на Яндексе….Изменили адрес почтового ящика на  prostotak0707@rambler.ru
Украли мой сайт -  http://bat-yam2006.narod.ru/  Сволочи!!!
Внесли там изменения…Войти на свой сайт и в ящик на Яндексе теперь больше не могу… Изменили пароль!!!
А сегодня получаю от   webmaster@livejournal.com 
Письмо такого содержания !!!
Некто только что изменил адрес email для вашего аккаунта "rittas" в Живом Журнале.
Дата/время: 01:08 18/03/2010
Адрес IP: 84.109.74.225
Старый адрес: (такой-то...)
Новый адрес: prostotak0707@rambler.ru
Вы можете изменить свой email по ссылке: ( такой-то...)
вы можете также отредактировать свои предыдущие адреса по ссылке: (такой-то...)
С наилучшими пожеланиями,
Команда Живого Журнала
А я ничего такого не просила...Ну и как с этим Бороться...!
Сегодня, мне еще удалось войти на эту страничку...так-как в последнее свое посещение не делала выход
Ничего не понимаю!!!

 

Метки:  

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку