-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rita_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2004
Записей: 95
Комментариев: 631
Написано: 881


Да, давненько я здесь не была..А все потому, что

Четверг, 20 Января 2005 г. 21:28 + в цитатник
Да, давненько я здесь не была..А все потому, что каникулы хакончились, началась школа, усиленная подготовка к выпускному, а еще надо успеть погулять, сделать домашнее задание...
Время сейчас особенное, так как каждый день последний..Последнее 20 января в школе,21 января,22 и т.д.Как же я хочу побыстрей в институт.
Скоро мне будет 16 лет,я уже буду не маленькой,но еще не взрослой.
Жду этого дня с нетерпением.Интересно, что же мне подарят...
Ну пора закругляться.Простите, что я не захожу в ваши дневнички,просто нет времени,вот когда все ляжет на свои места,тогда обязательно зайду, пораздаю симпотюльки

Вложение: 1852516.jpg


Понравилось: 14 пользователям

НИКчемная   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 21:42 (ссылка)
эх... вспоминаю свои 15 лет, я тогда тоже ужасно ждала 16-и летия, потом 17-и, 18-и 19-и летия.... и вот мне скоро 20 и я чувствую себя старухой.... а так хочется вернуть свои 15.... эх.... вот такая вот сложная штука под названием жизнь!
Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Анка-хулиганка   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 23:31 (ссылка)
Во, во.. всё время чего-то ждём.. я теперь жду 17. .:)
Ответить С цитатой В цитатник
dasha_success   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 19:15 (ссылка)
Ritylia!ne toropis! ne gdi 16,17.... ne tak yg eto i veselo! xotia dolgna soglasitsia 16-17-18 samij kajfovij vozrast!! no ne toropis ego progit!
davaj solnze! ydachi tebe v shkole a na vipysknom ja yverena ti bydesh samoj samoj samoj..... v obchem prosto zarizej... vprochem kak obichno!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_J   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 03:01 (ссылка)
А мне скоро 18...наверное, взрослая
Ответить С цитатой В цитатник
НИКчемная   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 20:26 (ссылка)
Биологический возраст н главное) не заморачивайтесь на этом... и пусть у вас все будет)))) удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kroha   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 23:45 (ссылка)
Ритулька скоро станет бальфая=))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕЛИАН   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 14:02 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
J-jane   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 16:36 (ссылка)
Удачки! И ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхин   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 12:07 (ссылка)
c днём рождения тебя, Ритуль!!!!!!!!

люблю)
чмооок
Ответить С цитатой В цитатник
Omotola   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 19:07 (ссылка)
Зая, поздрямки тебя с ДР! =)
А ещё поздрямки тебя с тем, что впереди у тебя конечно много прекрасных лет, но эти два года 16-17 САМЫЕ замечательные, наверно. Когда ты уже можешь выпендриваться как взрослая, а отвечать за всё это как несовершеннолетняя =) Глупо конечно так говорить (мне ж ещё даже 18 нет), но так уже хочется вернуть мои 16... снова всё пережить, эти 2 года я никогда не забуду. И тебе желаю провести их так, чтоб было что вспоминать долгими зимними вечерами, о чём внукам рассказывать =)
Я тя ЛЮ!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
myworld-lena   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 22:15 (ссылка)
с ДНЁМ РОжДЕНИЯ))))) Весело отметить)) Всё-таки уже 16)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелодия_любви   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 22:26 (ссылка)
а мне тоже скоро 16 но у нас школа заканчивается еще через 3 года(((
так что мне до института еще много! А тебе желаю удачи!чмак!:)
и конечно же ПОЗДРАВЛЯЮ!! )))))уже скоро)
Ответить С цитатой В цитатник
Анка-хулиганка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2005 г. 19:29 (ссылка)
С прошедшим тебя! Всего тебе самого хорошего! :)
Ответить С цитатой В цитатник
MARINIURS   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 18:14 (ссылка)
и опять пропала!
Ответить С цитатой В цитатник
Koksa   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 01:59 (ссылка)
тебе всего 16?????????????????????охо,я думала лет 19-20=))ну и дела
Ответить С цитатой В цитатник
HiTcHer   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 01:00 (ссылка)
ПРИВЕТ ПРИВЕТ ПРИВЕТИК!БЫЛО БЫ КЛАССНО ПООБЩАТЬСЯ! ЗАХОДИ КО МНЕ НА ДНЕВНИК! НАДЕЮСЬ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО! Я ЕГО НАЧАЛ ВЕСТИ 5 ДНей НАЗАД! ОЦЕНИ!ОК?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 21:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 17:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 23:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку