-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Risk_adictive

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

да я такая и я этим горжусь!!! делай то что думаеш и близкими мне людьми. и думай что делаеш страюсь этого придерживаться. интересуюсь собой

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 43
Комментариев: 13
Написано: 66


Без заголовка

Среда, 02 Мая 2007 г. 18:45 + в цитатник
поменяла сегодня телефон. вследствие чего все сохранённые смс, греющие мою душу в самые грустные и несчастные моменты моей жизни, исчезли и испарились навсегда. ха. так круто. теперь вообще думаю о смене симкарты. заебало многое. а что конкретно, понять не могу. нет никакого постоянства, никакой стабильности. все очень странно и непонятно. мой мозг категорически отказывается думать и воспринимать ежедневно поступающую во все его отсеки информацию. я как робот. живу от пятницы до пятницы. а будние дни пытаюсь заполнять походами в академию, где меня раздражает абсолютно все. начиная от ёбнутой гистаповской охраны, заканчивая деканатом, где меня знают абсолютно все. и "любят", блять. как родную. больше всего на свете я сейчас мечтаю улететь куда-нибудь, совершенно одна. мне это крайне необходимо. париж? я устала от всего, что происходит вокруг меня. в то же время я понимаю, что все мои проблемы, во-первых, я создала себе сама. и только я в силах решить их. ну а еще это просто ничто по сравнению с мировыми проблемамы. да даже и с проблемами кого-то в отдельности. просто мне нужен новый мозг, потому что этот больше не функционирует. он напрочь уебался и лег спать. боже, я правда ЭТО пишу? по-моему это либо крайняя стадия, либо просто полный ПРИВЕТ. я все для себя решила.

вдвоём не только лучше. вдвоём интересней.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку