-Музыка

 -Видео

Tokio Hotel in Hamburg
Смотрели: 25 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RisinG_StaR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 75
Комментариев: 673
Написано: 1727


Я вернулась=))))

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:22 + в цитатник
В колонках играет - ля......ля......ля.......=))
Настроение сейчас - Лирическое/)))

Мдя.....долго же меня туть не было.....cачало комп полетел.....потом.....честно был момент када днев здесь вести мне просто надоело.....бывает же такое.....а сейчас вот решила снова писать.....
Школа закончилась и каждый день тереь туда пиликать не нада=)))Радует=)))Музыкалка тофф закончилась=))ток на последней неделе мя с концертами так отмутузили что я терь 3 месяца отходить буду.....закончила четверть фигово=(((с одной 3 по химии в четверти=(((докатилась=((((часто пропускала химию и вот докатилась=(((а химичка сволочь=(((я между прочим 8 июня ей химию сдавать буду а она.......c*ка=)))В году норм закончила=))без троек=)))Здала уже 2 экзамена и 4=)))ОБЖ на 5 и алгебру на 4=)))завтра буду русский сдавать(изложение с элементами сочинения)Стремак=(((Может кто-нить знает какие-нить советы по написанию изложения???а???а так усё по старому=(((ничё у мя не изменилось=)))может оно и к лучшему=))))

 (465x378, 18Kb)

Still_Running   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:57 (ссылка)
какие люди))) бревед)
Да сдашь все, изложение эт фигня) а по химии канеш жаль((
Ответить С цитатой В цитатник
RisinG_StaR   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:59 (ссылка)
Still_Running, ОМГ....=)))Может ты и права=)))химия кста тофф не очень сложная=)))
Ответить С цитатой В цитатник
CATZE   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:14 (ссылка)
Урааа...Наконецто ты вернулась!!! Я так рада...
Ответить С цитатой В цитатник
RisinG_StaR   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:06 (ссылка)
CATZE, Пасиб лапуль=)))Я тофф=)))
Ответить С цитатой В цитатник
FalleN-StaR   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:53 (ссылка)
хмм..мне б такие оценки..
Ответить С цитатой В цитатник
RisinG_StaR   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:59 (ссылка)
FalleN-StaR, оценки не показатель=)))и вообще мне как-то они особо не нужны=)))
Ответить С цитатой В цитатник
CATZE   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:19 (ссылка)
Почему ты не бываешь в аське??? Я так хочу с тобой поболтать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FalleN-StaR   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:59 (ссылка)
RisinG_StaR, нуу...я б так не сказала
Ответить С цитатой В цитатник
afalinochka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:29 (ссылка)
RisinG_StaR, гыгыгы))) Школа - жуть.... Мне в этом плане полегче будет - тока сеесию пережить, чтоб не выгнали))) Шучу)))) Рада что ты вернулась! Люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
RisinG_StaR   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:15 (ссылка)
afalinochka, Пасиб лапуль=)))я тофф очень очень скучала=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку