-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RinaRin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Our_Ukraine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2014
Записей: 49
Комментариев: 82
Написано: 712

Аноним

RinaRin: In Christ Alone.

23-06-2018 13:56 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

RinaRin: Можем ли мы ПРОКЛЯСТЬ Путина и его свору?

22-03-2016 23:04 (ссылка)   Удалить
БУДЬ ОН ПРОКЛЯТ ВМЕСТЕ С ГУНДЯЕВЫМ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!!!! АМИНЬ, ГОСПОДИ!!!!!
Петя_Макаров [вложенный комментарий]

RinaRin: Дай нам БОЖЕ!

21-03-2015 11:23 (ссылка)   Удалить
Я тоже верю в то, что и вы пишите, что с каждого "Господь за всё спросит".

> в той зоне не украинцы убивают друг друга, а люди убивают нечисть

Только почему-то я не дьяволизирую Вашу сторону, а понимаю, что с вашей стороны - такие же люди, как и с другой, заблудшие души.

> И о каком неведении Вы говорите? мы все прекрасно знаем и видим.

Плохо вы знаете и не хотите видеть правду. Украина и Россия - одна семья, мы здесь все родные. Воюют и убивают друг друга простые люди, которым это совершенно ни к чему. Зачем? Откройте наконец-то глаза - эта война никому не несёт счастья
RinaRin [вложенный комментарий]

RinaRin: Дай нам БОЖЕ!

21-03-2015 02:12 (ссылка)   Удалить
Ну вот и ко мне чудо забрело. Пока я помогала раненым и беженцам и не появлялась на страничке тут решили писать всякую муть. Всегда настороженно относилась к мужчинам которые представляются на людях Вася, Миша, Петя. Ну не в первом же классе. Так вот Петр, в той зоне не украинцы убивают друг друга, а люди убивают нечисть. В библии сказано "Начальствующий не зря носит меч". И о каком неведении Вы говорите? мы все прекрасно знаем и видим. Больше того, я родом оттуда где Вы (ну по крайней мере написали) живете. Только город носит более яркое название. Так что расскажите мне, что украинцы убивают русских или что меня притесняют за родной русский язык. Топали бы вы отсюда. Придет время и Вы все поймете. Жаль только беды натворите много. Перечитайте десять заповедей Господних. Там все написано. И покайтесь. Господь за все спросит.
Петя_Макаров [вложенный комментарий]

RinaRin: Дай нам БОЖЕ!

14-12-2014 12:53 (ссылка)   Удалить
я и сейчас это понимаю, что убивать друг друга непонятно из-за чего - это неправильно и ненормально, для чего все эти страдания? кому становится лучше от того, что происходит? зачем это надо?

а вы свою злобу пытаетесь скрыть своим "неведением", которое, дескать, "прийде час і ви зрозумієте"

ты сумасшедшая, вы все, кто хочет крови других людей, упыри
Милиана_ [вложенный комментарий]

RinaRin: Дай нам БОЖЕ!

14-12-2014 12:43 (ссылка)   Удалить
Петя_Макаров, прийде час і ви зрозумієте хто був правий!!!!!!
Петя_Макаров [вложенный комментарий]

RinaRin: Дай нам БОЖЕ!

14-12-2014 12:40 (ссылка)   Удалить
цікава у вас сім'я виходить, ви мабуть свого брата теж б'єте як що він починає думати не як ви ? а його дітей вбиваєте?
это ты про Восток Украины, да, который не захотел вместе с вами, поэтому Киев решил залить его кровью

Забирайтесь З НАШОЇ ЗЕМЛІ ТА ЗАБУДЬТЕ ТАКЕ ПОНЯТТЯ ЯК РІДНЯ З НАМИ!!!!!
это требуется от вас, забрать своих головорезов и отморозков с Донбасса, и дать там людям жить нормально
alex-blogger [вложенный комментарий]

RinaRin: Для тех, кто в танке: "О межконфессиональных различиях"

30-10-2014 19:14 (ссылка)   Удалить
Эти религии имеют много общего, но всё же они не одно и то же. И не креститься на каждый храм, вовсе не означает не уважение.
"За все заплачено"- насколько я знаю, Христос никогда не говорил такого.
KWITKA [вложенный комментарий]

RinaRin: Для тех, кто в танке: "О межконфессиональных различиях"

30-10-2014 12:09 (ссылка)   Удалить
Согласна,что многие...но только те,кто призвал Господа в свою жизнь ...Делами спасение не заработаешь...А то,что есть разные навороты,то они везде есть...главное,не терять из виду,Того,Кто за наши грехи пошел на крест....
RinaRin [вложенный комментарий]

RinaRin: Для тех, кто в танке: "О межконфессиональных различиях"

30-10-2014 00:17 (ссылка)   Удалить
Я согласна, в православных церквях часто акцент не на Иисуса а на святых угодников и греко-католическая церковь, прямой выходец и з православной церкви МП (просто раньше успели сбежать под протекторат Ватикана еще в 80-х) продолжает те же традиции.
Но и в протестанских церквях это панибратство с господом мне тоже не кажется нормальным. Из одной церкви, очень известной, занимая достаточно высокое положение в ней пришлось уйти. господь нас благословил и мы должны жить хорошо, несите бабки.
И вообще эта позиция "Мы избранные дети Божьи" "Мы дети Царя" и а все остальные мир, и нам с ними не по пути мы выше всего этого. я тоже не понимаю.
Так что мне ближе такой дед.
Просто и ясно . "Это есть храм". Так и бабушка моя говорила. как учили в церкви, так и верила. Может и неправильно. но во время войны в отсутвии мужа-директора детдома детей-евреев прятала, пока не вывезли. помогала всем кому могла. Всю жизнь на детей-сирот вместе с мужем положила. Пусть она не знала иисуса. А ей никто и не рассказывал о нем. И три класса ЦПШ. Я не верю, что Господь ее не возьмет к себе. Я думаю к нему пойдут многие от кого мы шарахаемся и осуждаем и не попапуд многие, кто уверен, что ему уже дом с мраморной табличкой приготовили.
Все очень неоднозначно.
KWITKA [вложенный комментарий]

RinaRin: Для тех, кто в танке: "О межконфессиональных различиях"

29-10-2014 22:14 (ссылка)   Удалить
Не буду с Вами спорить...я живу на западной Украине ...знаю многих.кто ходит в храм,но совсем не почитает Иисуса ...
RinaRin [вложенный комментарий]

RinaRin: Для тех, кто в танке: "О межконфессиональных различиях"

29-10-2014 21:52 (ссылка)   Удалить
Уже писала ответ. но он куда-то пропал.
Все перечисленные конфесси- это почитание одного и того же Бога - Создателя мира.
поэтому говорить о том, что кто-то верит во все сразу уважая все конфессии некорректно. если я верю в иисуса и буду прооливать грязью православных ил каитоликов, которые точно так же верят в Иисуса как своего личного Спасителя, то скорее всего сам Иисус этого гешефта не оценит.
Перед последним вздохом Он произнес "За все заплачено". он не сказал, что умер за католиков или за православных или за иудеев. Он умер и за тех двух преступников, которые были распяты рядом с ним.
Могу согласиться, если человек ходит в храм ставит свечи перед иконой девы Марии (хотя библия ясно говорит, что ни один человек не свят и ничем помочь другому, тем более с того света не может, но мы сейчас не об этом). А потом бежит делать фотографию ауры, что выполнить для исцеления какую-нибудь пранаяму. То здесь "Да". это называется "Верит во все". верит во все что даст ему возможность получить вожделенное, будь-то деньги, богатый муж, новая работа, платье или "шоб у соседа корова здохла". Ну так это вообще не Бог. Это - когда фильмов про гарри потера насмотрелся.
Так что дед правильный.
RinaRin [вложенный комментарий]

RinaRin: Для тех, кто в танке: "О межконфессиональных различиях"

29-10-2014 21:40 (ссылка)   Удалить
Здесь мне тяжело согласиться.
Во-первых он ни разу не сказал, что верит в храм. он сказал "Это храм". новый завет не пперечеркивает ветхий, а дополняет. А в ветхом завете сколько раз Господь призывал восстановить разрушенный храм, всегда наказывал за поругание над ним. У Моисея потребовал снять обувь на святом месте.
Во-вторых, богу положено отдать самое лучшее. Вот человек и старается место собрания (да Бог везде, но собрание церкви только в определенном месте) сделать красивым. Как сказал отец одной из знакомых сына(предприниматель, православный, но судя по тому, что рассказал о нем Илья возрожденный человек) "Это же для самого Господа бога, значит это должен быть лучший дом из тех которые мы можем построить". тем самым кстати вызвал уважение моего достаточно скептически настроенного сына.
В-третьих, не забывайте откуда этот человек. Западная Украина, и скорее всего сельский житель. там культура почитания всего связанного с вероисповеданием впитывается с молоком матери. В большинстве небольших европейских гродов вы не сможете попасть в воскресенье в магазин или на рынок. все закрыто-это день Господен. В церковь, костел или синагогу идут как на праздник- в лучшей одежде, а не как у нас в шортах и кедах.
А в-четветых, относится пренебрежительно к синагоге я бы не решилась. Бог четко сказал "Проклинающих тебя (Израиля) прокляну". Они не принимают Христа, до времени. До того момента пока положенное число язычников не войдет в Царство Небесное. Так что нам это лучше не обсуждать. Это народ господен и у Него с ними особые разборки.
И воо бще я думаю, в этой истории подчеркнуто именно уважение к вероисповеданию и умение относится с уважением к воле людей, независимо от того как они кресмтятся справа-налево или слева-направо. даже бог дает нам возможность выбора. он же не берет нас за шкирку "Будешь верить- не будешь верить". Он нам рассказывает какая дилемма перед нами, показывает исход одного и другог выбора. А выбирать предоставляет нам самим.
Но мы почему-то всегда точно уверены, что именно МЫ знаем как правильно.
Завтра в нашей церкви будет инкаунтер и на него практически всегда приезжают по очереди два православных священника из Кировограда, часто с прихожанами. и вместе служат тем, кто нуждается в этом.
Могут за столом шумно поспорить о каком-то месте из писания. как правильно его толковать.
Но как только дело идет о совместной молитве, о служении освобождения - тут они как одно тело. как написано "Может ли тело без какого-либо органа, может ли (не помню рука или нога) сказать я главный".
Так что я например за деда.
спасибо ему, что в такое время сохранил детскую веру.
Кстати " Будьте как дети". У меня , например, не всегда получается.
KWITKA [вложенный комментарий]

RinaRin: Для тех, кто в танке: "О межконфессиональных различиях"

27-10-2014 00:01 (ссылка)   Удалить
Любой храм -это просто хата ...)))Если верить в Бога,то Он не в хате живет...
alex-blogger [вложенный комментарий]

RinaRin: Для тех, кто в танке: "О межконфессиональных различиях"

26-10-2014 23:53 (ссылка)   Удалить
В здание?
Вообще то, храмы бывают очень разными. В некоторых занимаются священной проституцией. Тоже бы крестился?
KWITKA [вложенный комментарий]

RinaRin: Для тех, кто в танке: "О межконфессиональных различиях"

26-10-2014 22:43 (ссылка)   Удалить
Он же ответил - верит в храм ...
alex-blogger

RinaRin: Для тех, кто в танке: "О межконфессиональных различиях"

26-10-2014 21:46 (ссылка)   Удалить
На самом деле стыдно должно быть тому деду.
Во что он верит? Во всё сразу?
RinaRin

RinaRin: Не оставайся сегодня безучастным!

26-10-2014 20:19 (ссылка)   Удалить
Ну , у нас сыном более националистический выбор. А по мажоритарке кандидат от народного фронта. Хотя очень странно, то что он из народного фронта я узнала только из бюллетеня. странная какая-то компания была. непонятно кто"бигмордил" на каждом шагу. С какими-то дикими призывами .Особенно мне "понравился" ГАРАНТИРУЮ НА 25 УЧАСТКЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ ТАРИФЫ, ТЕПЛО В ДОМЕ! интересно он лично выделит компенсацию для нашего округа или заставит всех остальных жить по несправедливым?
KWITKA

RinaRin: Не оставайся сегодня безучастным!

26-10-2014 16:38 (ссылка)   Удалить
Я уже проголосовала !За * Народный фронт * .
KWITKA

RinaRin: Дай нам БОЖЕ!

25-10-2014 11:34 (ссылка)   Удалить
да,только так -молится,что б Господь дал мудрости ,поставить * птичку * в нужном месте !
Vine_Lock

RinaRin: Дай нам БОЖЕ!

24-10-2014 22:41 (ссылка)   Удалить
Так переможемо!
Милиана_

RinaRin: Дай нам БОЖЕ!

24-10-2014 21:51 (ссылка)   Удалить
Підтримую кожне Ваше слово.
KWITKA

RinaRin: Єпископ Пилип Савочка."За кого голосувати?"

17-10-2014 22:47 (ссылка)   Удалить
спасибо,Ирочка,за наводку на проповедь * Мы не рабы !* -с удовольствием провела вечер ...)))Рада,вам ! Простите,не могу на ФБ ответить -плохо ноут работает...Сейчас еще раз попробую...
KWITKA [вложенный комментарий]

RinaRin: Церковь Скиния о ситуации в Украине

15-10-2014 21:54 (ссылка)   Удалить
Даже не знаю,как сформулировать свои мысли на ваши слова ...У нас в церкви организованы * три стражи * молитвы за Украину каждый день ,но в то же время нет общецерковной молитвы,т.к считается,что все испытания от Бога и это все было прописано...А в миру христиане всегда * секта *,так что ж этому удивляться ? !Найдите меня в ФБ -я Литвиненко Нина ...Ничего там не пишу,но читаю и лайкаю ...Да и здесь не пишу -страдаю за свою страну и нет желания общаться ...
RinaRin [вложенный комментарий]

RinaRin: Церковь Скиния о ситуации в Украине

15-10-2014 17:36 (ссылка)   Удалить
К сожалению, приходится констатировать факт, что даже такая страшная ситуация в стране как унас не подвигла многих людей прислушаться к слову божьему. Например когда я направила эти проповеди в группу МОЯ УКРАИНА, мне пришел ответ "Не присылайте проповеди". зато очень часто там появляются материалы ничем особо не отличающиеся от творений Киселева. Агитпроп с нашей стороны. И это дает возможность россиянам тыкать пальцами "На себя посмотрите".
На ветке в FB при обсуждении поста о концерте Вакарчука я написала о том как он умело используя свой талант и влияние организовывает людей на помощь армии и защиту страны я посетовала, что "мир" который мы постоянно ругаем может вот так собраться в 100 тысяч и спеть гимн Украины, а мы христиане "соль мира" не можем собрать на городскую молитву 1 000 человек. сразу посыпалось " а почему вы решили, что там не было христиан?" "а что теперь нельзя ходить на концерты?". точно как говорят "В огороде бузина, а в Киеве дядька".
теперь бы объединиться и действительно показать кто на самом деле "соль этого мира".
Посмотрим что будет на общенациональной молитве 19 числа.
KWITKA

RinaRin: Церковь Скиния о ситуации в Украине

14-10-2014 22:27 (ссылка)   Удалить
Спасибо ! Я часто слушаю Рустама ...
таня7

RinaRin: Нет, я должна вам это рассказать!:-)

05-10-2014 22:00 (ссылка)   Удалить
вот она разница в представлении о себе и тем как нас воспринимают!
не в обиду!
эта разница для обеих сторон
RinaRin [вложенный комментарий]

RinaRin: Нет, я должна вам это рассказать!:-)

05-10-2014 21:46 (ссылка)   Удалить
Так барышня по коньячку. и в Одессе под оперным театром с пивом не комильфо.
KWITKA

RinaRin: Нет, я должна вам это рассказать!:-)

05-10-2014 21:27 (ссылка)   Удалить
Чего мелочиться,раз курица куплена !
Фунтик_1955

RinaRin: Нет, я должна вам это рассказать!:-)

05-10-2014 21:24 (ссылка)   Удалить
Супер ! Классная история )))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»