-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinaraduga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей: 1670
Комментариев: 543
Написано: 2681


Азия + кружавчики

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 10:33 + в цитатник
Я когда точкаю, как-то не задумываюсь о стилях, направлениях и т.п. в высоком искусстве. Поскольку я просто любитель, то точкаю что в голову пришло. Вот и получается иногда полная эклектика - восточная вязь и геометрия, азиатский изыск и кружавчики.... Короче, хватит слов. В общем, мамулька моя любит в интерьере такие штучки. А еще любит кофе с комфортом и шиком попить)))))) Для рюмочки кофею (и не только;)))) нарисовался подносик. Стеклянный, такой формы в магазине был только один, больше не встречала. Рисунок (распечатка с моими корректировками) прикрепляется сверху, а тыкаю с обратной стороны. Ну а потом сверху точек наносится фон. Сложность (а вообще-то интрига) в том, что не совсем понимаешь, что же получится в конце-концов.
блюдо (618x480, 78Kb) Последнее время мне стали нравится глиттеры, контуры с блестяшечками. особенно когда именно с обратной стороны тыкаешь - получается похоже на стразики. Блястяво!!!!!!!!!!!!!!

Ну и какой-же кофе без бутербродика????? Для него - своя, отдельная тарелочка. Вот тут первая попытка кружавчики натыкать. Кстати, гордюсь! кружавки сама придумала)))))

китай для мамы (698x700, 218Kb)

Серия сообщений "Мои рукотворчества":
Часть 1 - Мои рисовашки для друзей и близких к Новому Году
Часть 2 - Украшалки для блокнотиков
...
Часть 22 - Точечки-часики
Часть 23 - точки для интерьера
Часть 24 - Азия + кружавчики
Часть 25 - тарелочки......
Часть 26 - ненужные вещи 2

Рубрики:  точечная роспись

Понравилось: 1 пользователю

Деловая   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 19:15 (ссылка)
Супер! А кружавки ты сначала нарисовала на бумаге ? А чем фон красишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 19:33ссылка
Аха, на бумаге (на кальке), иначе мое криворучко-косоглазко даст о себе знать)))). Циркулем нарисовала круг нужного диаметра (по тарелке), потом поделила на сектора, нарисовала один фрагмент и перевела его в каждый сектор. Иначе у меня нифига не получитцаааа. А фон просто акрилом губкой чпокаю.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку